решение от 27.01.2021 № 1/1.1 «Об отчете Главы муниципального образования город Павловск о результатах деятельности за 2020 год № 1/1.1 Об отчете Главы муниципального образования города Павловска о результатах деятельности за 2019 год

Муниципальный Совет
города Павловска

РЕШЕНИЕ

от 27 января 2021 года № 1/1.1

Об отчете Главы муниципального образования
город Павловск о результатах
деятельности за 2020 год

В соответствии с ч.5.1 ст.36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
п. 6 ст. 27 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», п. 2 ст. 28 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск

Муниципальный Совет города Павловска

РЕШИЛ:
1. Принять к сведению отчет Главы муниципального образования город Павловск о результатах деятельности за 2020 год.
2. Признать результаты деятельности Главы муниципального образования город Павловск Зибарева В.В. за 2020 год удовлетворительными.
3. Настоящее решение и отчет Главы муниципального образования город Павловск о результатах деятельности за 2020 год опубликовать в информационно-аналитическом бюллетене «Муниципальные новости города Павловска» и разместить на официальном сайте муниципального образования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального образования город Павловск.
Глава муниципального образования
город Павловск В.В. Зибарев

Приложение 1
к решению Муниципального Совета
города Павловска
от 27.01.2021 № 1/1.1

Отчет Главы муниципального образования города Павловска
о результатах деятельности за 2020 год

Уважаемые депутаты!
В соответствии со статьей 28 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск представляю вашему вниманию о результатах своей деятельности в 2020 году.
Вначале немного статистики.
Численность населения Павловска по состоянию на 1 января 2020 года составляла 17409 человек, из них 3513 – это дети. В Павловске проживает 5688 пенсионеров различных категорий. Площадь территории – 3680 Га. Доходы местного бюджета в соответствии с последними правками составили 76712,2 тыс. рублей и равны запланированным расходам. В первоначальном варианте бюджета доходы планировались в размере 79779,4 тыс. рублей. Таким образом, последствия пандемии коронавируса обошлись нашему бюджету в 2020 году в минус 3067,2 тыс. рублей или минус 3,85% от первоначально планируемых. Содержание органов местного самоуправления в 2020 году составило 13,9 млн. рублей против 13,7 млн. рублей в 2019 году, расходы на благоустройство – 40,1 млн. рублей.
2020 год – это первый полноценный год работы Муниципального Совета 6 созыва. И именно в этом году мы с вами столкнулись с совершенно новой реальностью – новой коронавирусной инфекцией и её следствиями: самоизоляцией, падением доходов бюджета, запретами общественных мероприятий и иными ограничительными мерами. Тем не менее, Муниципальный Совет города Павловска свою программу нормотворческой деятельности выполнил полностью.
В течение 2020 года мною было организовано проведение 11 заседаний Муниципального Совета города Павловска. Хочу поблагодарить депутатов, которые в сложный период всегда находили возможность собраться на очередное заседание и не допустили ни одного срыва заседания ввиду отсутствия кворума. Всего в течение года для рассмотрения на заседаниях было подготовлено 66 вопросов повестки дня, по которым было подготовлено и принято 25 нормативно-правовых актов и 41 решение по вопросам, не требующим принятия нормативных правовых актов. План нормотворческой деятельности представительного органа в 2020 году выполнен в полном объеме.
Отличительной особенностью работы в 2020 году явилась неритмичность в поступлении доходов бюджета, что потребовало три раза оперативно корректировать его параметры, причем, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Серьезным успехом в 2020 году считаю принятие новой редакции Устава муниципального образования и его регистрацию органами юстиции. Получилось это не с первой попытки, шесть раз в течение года мы принимали решения по изменениям в Устав, и, наконец, мы с вами имеем документ, прошедший государственную регистрацию. Нормотворческая деятельность Совета рассматривалась подробно на предыдущем заседании, поэтому я не буду более в неё углубляться.
Несмотря на ограничительные меры, в 2020 году мною были организованы и проведены все необходимые по Уставу публичные слушания: отчет перед жителями о деятельности депутатского корпуса и местной администрации в 2019 году; по внесению изменений в Устав муниципального образования; по отчету об исполнении бюджета муниципального образования в 2019 году; по проекту бюджета муниципального образования на 2020 год.
Кроме этих, существует ещё ряд публичных мероприятий, требующих не только присутствия, но и активного участия главы муниципального образования. К их числу относятся митинги, посвященные памятным датам нашей истории: освобождению городов Пушкина и Павловска от вражеской оккупации (24 января), полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады (27 января), Дню победы (9 мая), Дню памяти и скорби (22 июня), День начала блокады Ленинграда (8 сентября). Все эти мероприятия прошли и в отчетном году, однако, по известным причинам, только январские мероприятия прошли в полном формате с активным участием большого числа павловчан и проведением приема главой муниципального образования ветеранов города Павловска. Остальные мероприятия проходили в усеченном формате, когда круг присутствующих на митингах был сильно ограничен.
Основной лейтмотив отчетного года – это 75-летие великой Победы. И хотя мы не имели возможности торжественно отметить эту дату демонстрацией и шествием Бессмертного полка, стояла задача дойти до каждого ветерана, чтобы донести слова нашей благодарности. Что и было сделано. Всем ветеранам были вручены государственные награды и подарки Муниципального Совета города Павловска. Ветеранов, которые имели возможность прийти, мы поздравляли в два этапа (4 и 5 марта) в ЦККД «Павловск», остальным награды и подарки вручались дома. Я участвовал во всех вручениях, эта работа продолжалась до 9 мая. Также в течение всего года я участвовал во вручениях на дому поздравлений Президента РФ и памятных подарков Муниципального Совета 90-, 95- и 100-летним юбилярам — жителям города Павловска.
Из запланированных в 2020 году праздничных мероприятий удалось провести только праздничный концерт в ЦККД «Павловск», посвященный Международному женскому Дню 8 марта, а также детскую Масленицу с помощью и при поддержке ДДТ «Павловский» и его руководителя депутата Парамоновой О.А., за что я её искренне благодарю.
Основная часть рабочего времени у главы муниципального образования уходит на работу с обращениями граждан, юридических лиц и органов государственной власти.
Всего за отчетный период в адрес муниципального образования поступило 1103 письменных обращения, из которых 134 – обращения жителей, остальные – от юридических лиц, из которых 903 от исполнительных органов государственной власти, 66 – от прочих юридических лиц и общественных организаций. Все обращения тщательно отрабатываются в установленные законом сроки, а обращения по вопросам благоустройства, находящиеся в пределах нашей компетенции, ложатся в основу адресных программ на очередной и последующие финансовые года. Обращения, находящиеся вне пределов нашей компетенции, перенаправляются по принадлежности в уполномоченные на их решение органы. В отработке различных обращений задействованы все сотрудники Муниципального Совета и Местной администрации, в том числе и главы муниципального образования и местной администрации. Кроме работы непосредственно с обращениями я контролирую работу с обращениями сотрудников Совета и местной администрации, добиваясь своевременности подготовки ответов. Кроме письменных обращений, жители активно пользуются интернат- порталом городского правительства «Наш Санкт-Петербург», куда за год поступило 210 обращений, из которых 165 – по вопросам местного значения (благоустройство), отработкой которых занимались наши сотрудники, а 45 – по вопросам компетенции органов государственной власти, куда они и были перенаправлены. Из 165 обращений, полученных через портал и находящихся в нашей компетенции отработано и закрыто 155, 6 – находится в работе, четыре перенесены на более поздние сроки исполнения. Хочу особо отметить главного специалиста Муниципального Совета города Павловска Лихачеву Юлию Дмитриевну, которая ведет всю работу с порталом, контролирует сроки закрытия работ по обращениям и добивается закрытия обращений на портале, что часто сделать, поверьте мне на слово, крайне непросто. Благодаря её усилиям и, конечно же, помощи специалистов, занимающихся решением вопросов местного значения в области благоустройства: заместителя главы местной администрации Нефедова Ю.Ю. и главного специалиста Горшкова В.Г., по работе с обращениями на портал «Наш Петербург» муниципальное образование город Павловск всегда выглядит достойно на фоне муниципальных образований нашего района. Тем не менее, я не считаю работу с порталом каким-то особым приоритетом и полагаю, что вопросы благоустройства должны решаться в плановом порядке согласно очередности их появления и, конечно же, объективной необходимости, а не потому, что житель обратился на портал. Многие таким образом хотят «надавить» на нас, чтобы заставить решать их вопрос в приоритетном порядке, в ущерб тем, кто уже давно обратился и ждет решения своего вопроса. надо всегда помнить о том, что работа с порталом – не самоцель, поэтому ускорять решение вопросов, поступивших на портал, в ущерб вопросам, поступившим к нам иным порядком, считаю недопустимым. Сейчас у нас активная депутатская комиссия по благоустройству и депутаты, руководствуясь логикой и здравым смыслом, должны в спорных вопросах расставлять приоритеты.
Теперь о взаимодействии.
Специфика работы главы муниципального образования заключается в постоянном взаимодействии с различными органами и организациями. Самый близкий орган – местная администрация, возглавляемая Аллой Владимировной Козловой. Могу утверждать, что мы с вами сделали правильный выбор, когда немного более года тому назад назначили её руководителем нашего исполнительного органа. Сейчас мы вместе и в полном взаимопонимании решаем вопросы, которые ставят перед нами наши жители, Мне лично работать с местной администрацией сейчас очень комфортно, надеюсь, что и у администрации ко мне претензий нет.
Традиционно много я взаимодействую и с нашими общественными организациями – обществами: ветеранов, инвалидов, несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, незаконно репрессированных, Союзом общественников, причем не только с руководителями этих организаций, но и рядовыми членами, которые запросто приходят с различными вопросами не только по подготовке тех или иных мероприятий, но и с личными проблемами. Благодаря этому у нас существует актив общественности, готовый принимать участие во многих организуемых нами мероприятиях.
Говоря о взаимодействии нельзя, конечно же, обойти вниманием взаимодействие с исполнительными органами государственной власти и, прежде всего, районную администрацию. В этом году очных контактов было меньше, чем в предыдущих, количество очных заседаний различных комиссий районной администрации, в которых я состою по должности, уменьшилось, многие перешли в удаленный формат видеоконференций, тем не менее, эта работа все равно занимает много рабочего времени главы муниципального образования. Хочу заметить, что с руководителями района в настоящий момент выстроены очень хорошие отношения, много вопросов удается решать одним звонком, Так, например, глава района неоднократно в этом году выручал нас, выделяя вышку для ликвидации деревьев-угроз, а заместитель главы Воронина Е.В. много помогала в решении социальных вопросов отдельным категориям павловчан. Могу сказать, что сегодня и у районного руководства претензий к органам местного самоуправления Павловска нет, за что необходимо сказать отдельное спасибо сотрудникам местной администрации.
В прошлом году, отчитываясь о своей работе за 2019 год, я отмечал некоторые проблемы. В частности, год тому назад была проблема с содержанием здания, в котором мы работаем. В настоящее время организационно все вопросы решены, проблем с обслуживанием и охраной здания нет, осенью 2020 года впервые, наверное, за пять последних лет, отопительный сезон в нашем здании начался одновременно со всеми павловчанами, а не спустя месяц, как это случалось в предыдущие годы. Теперь надо думать, как организовать ремонт кровли и фасадов, пока они окончательно не развалились. Тут нам без депутата ЗАКСа не обойтись. В этом году выборы, предлагаю перед всеми кандидатами ставить эту проблему, и голосовать за того, кто пообещает, что эту проблему решит. И на слезать потом с него, пока не выполнит обещания.
Существующая год назад проблема с выпуском газеты «НП» стала меньше, но не исчезла. Сейчас газету выпускает редакция «Царскосельской газеты». К плюсам можно отнести то, что редакция знает Павловск и район, имеет всю информацию о районе. Однако, концепция выпусков и материал, к сожалению, по-прежнему почти целиком формируются нашими сотрудниками. Фактически, функции редакции во многом исполняют наши сотрудники: Гежа Зинаида Владимировна, которая де-факто выполняет работу главного редактора, и Русакова Вера Ивановна. Хочу поблагодарить их за эту работу, которую положительно оценивают жители нашего города.
Подводя итоги отчетного периода, могу сказать, что в муниципалитете сохраняется деловая, рабочая атмосфера, сохранены и развиваются деловые контакты с органами государственной власти, общественными организациями, учреждениями и организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования.

Спасибо за внимание.

Приложение 2
к решению Муниципального Совета
города Павловска
от 27.01.2021 № 1/1.1
Доклад
главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
город Павловск
(наименование муниципального образования)
Зибарева Валерия Викторовича
(фамилия, имя, отчество главы муниципального образования)
о достигнутых значениях показателей мониторинга социального и экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
город Павловск
(наименование муниципального образования)
за 2020 год

В 2020 году во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга город Павловск были достигнуты следующие показатели социального и экономического развития:


п/п Наименование показателя Единица измерения Значения показателя, достигнутые в Примечания
в отчетном
году в предыдущем
году
-1- -2- -3- -4- -5- -6-
1 Численность населения, проживающего на территории муниципального образования чел. 17409 17665
2 Численность детей, проживающих на территории муниципального образования чел. 3513 3564
3 Планируемый объем доходной части бюджета муниципального образования тыс. руб. 76716,2 81412,2
4 Доходы бюджета муниципального образования тыс. руб. 81796,5 81981,3
5 Планируемый объем расходной части бюджета муниципального образования тыс. руб. 76716,2 91029,4
6 Расходы бюджета муниципального образования тыс. руб. 74752,8 90527,6
7 Расходы бюджета муниципального образования без учета расходов, произведенных за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга тыс. руб. 47808,9 65245,5
8 Объем фактически профинансированных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования тыс. руб. 13938,0 13775,0
9 Общая сумма заключенных муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд тыс. руб. 51654,4 60106,7
10 Сумма муниципальных контрактов, заключенных по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) тыс. руб. 22699,2 22268,8
11 Сумма средств местного бюджета, направленная в отчетном периоде на проведение благоустройства территории муниципального образования тыс. руб. 40670,0 49271,8
12 Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных за отчетный период органом опеки и попечительства муниципального образования чел. 4 5
13 Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в отчетном периоде на воспитание в семью граждан чел. 4 4
14 Численность граждан, получивших в отчетном периоде заключение органа опеки и попечительства муниципального образования о возможности быть усыновителями или опекунами (попечителями) чел. 0 4
15 Численность граждан, принявших в отчетном периоде на воспитание в семью ребенка (детей), оставшихся без попечения родителей чел. 2 2
16 Сумма средств местного бюджета, направленная в отчетном периоде на проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, мероприятий в области физической культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан, досуговых мероприятий для жителей муниципального образования тыс. руб. 2204,0 7063,4
17 Численность граждан муниципального образования, принявших в отчетном периоде участие в местных праздничных и иных зрелищных мероприятиях муниципального образования чел. 4473 9730
18 Численность граждан муниципального образования, принявших в отчетном периоде участие в физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях муниципального образования чел. 44 764
19 Численность граждан муниципального образования, принявших участие в отчетном периоде в мероприятиях муниципального образования по военно-патриотическому воспитанию граждан чел. 638 3263
20 Численность граждан муниципального образования, принявших в отчетном периоде участие в досуговых мероприятиях муниципального образования чел. 555 1530
21 Тираж муниципального периодического печатного издания экз. 65000 78000
22 Сумма муниципальных контрактов в сфере благоустройства городской среды (включая уборку территорий, ремонт тротуаров, озеленение, создание пешеходной инфраструктуры, благоустройство пустырей и заброшенных зон), заключенных с организациями частной формы собственности тыс. руб. 21635,3 31430,9
По результатам оценки достигнуты следующие показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск:


п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя Примечания
-1- -2- -3- -4- -5-
1 Исполнение в отчетном периоде доходной части местного бюджета % 106,6
2 Исполнение в отчетном периоде расходной части бюджета муниципального образования

% 97,4
3 Доля расходов бюджета муниципального образования, направленная в отчетном периоде на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, в общей сумме расходов бюджета муниципального образования % 29,2
4 Сумма расходов бюджета муниципального образования, направленная в отчетном периоде на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, в расчете на одного жителя муниципального образования тыс. руб. на 1 жителя 0,8
5 Отношение суммы муниципальных контрактов, заключенных по результатам конкурентных способов определения поставщиков, к общей сумме заключенных муниципальных контрактов % 43,9
6 Сумма средств местного бюджета муниципального образования, направленная в отчетном периоде на проведение благоустройства территории муниципального образования, в расчете на одного жителя муниципального образования тыс. руб. на 1 жителя 2,3
7 Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных за отчетный период органом опеки и попечительства муниципального образования, в общей численности детского населения муниципального образования % 0,1
8 Соотношение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных за отчетный период, к количеству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных за отчетный период на воспитание в семьи граждан % 100
9 Доля граждан, принявших в отчетном периоде на воспитание в свою семью ребенка-сироту (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшихся без попечения родителей, от общего числа граждан, получивших в отчетном периоде заключение органа опеки и попечительства муниципального образования о возможности быть усыновителями или опекунами (попечителями) % 0
10 Сумма средств местного бюджета, направленная в отчетном периоде на проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, мероприятий в области физической культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан, досуговых мероприятий для жителей муниципального образования, в расчете на одного жителя муниципального образования тыс. руб. на 1 жителя 0,1
11 Удельный вес населения муниципального образования, принявшего в отчетном периоде участие в местных праздничных и иных зрелищных мероприятиях муниципального образования % 25,7
12 Удельный вес населения муниципального образования, принявшего в отчетном периоде участие в физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях муниципального образования % 0,3
13 Удельный вес населения муниципального образования, принявшего в отчетном периоде участие в мероприятиях муниципального образования по военно-патриотическому воспитанию граждан % 3,7
14 Удельный вес населения муниципального образования, принявшего в отчетном периоде участие в досуговых мероприятиях муниципального образования % 3,2
15 Количество экземпляров муниципального печатного средства массовой информации в расчете на одного жителя муниципального образования экз.
на 1 жителя 3,7
16 Отношение суммы муниципальных контрактов в сфере благоустройства городской среды (включая уборку территорий, ремонт тротуаров, озеленение, создание пешеходной инфраструктуры, благоустройство пустырей и заброшенных зон), заключенных с организациями частной формы собственности, к общей сумме заключенных муниципальных контрактов в сфере благоустройства 53,2

Глава муниципального образования
город Павловск В.В. Зибарев

«___»_________________ _______ г.