РЕШЕНИЕ от 31 января 2018 года № 1/3.1 Об отчете Главы муниципального образования города Павловска о результатах деятельности за 2017 год

 

Муниципальный Совет

города Павловска

РЕШЕНИЕ

от 31 января 2018 года № 1/3.1

Об отчете  Главы муниципального образования 

города Павловска о результатах

деятельности за 2017 год

В соответствии с ч.5.1 ст.36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 6 ст. 27 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», п. 2 ст. 28 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск

Муниципальный Совет города Павловска

 

РЕШИЛ:

1.  Принять к сведению отчет Главы муниципального образования города Павловска о результатах деятельности за 2017 год.

2. Признать результаты деятельности Главы муниципального образования города Павловска Зибарева В.В. за 2017 год удовлетворительными.

3. Настоящее решение и отчет Главы муниципального образования города Павловска о результатах деятельности за 2017 год опубликовать в информационно-аналитическом бюллетене «Муниципальные новости города Павловска» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования города Павловска.

 

Глава муниципального образования

города Павловска В.В. Зибарев

Приложение 1

к решению Муниципального Совета

города Павловска

от 31.01.2018 № 1/3.1

Отчет Главы муниципального образования города Павловска

о результатах деятельности за 2017 год

Настоящий отчет представляется в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормами статьи 28 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск.

В соответствии со статьей 30 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск глава муниципального образования город Павловск входит в состав  Муниципального Совета и исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса. Поэтому первое, на чем хочется остановится в отчете, – это организация работы представительного органа муниципального образования в отчетном году. Это, на мой взгляд, основная задача главы муниципального образования наряду с представлением интересов своего муниципального образования в различных органах и инстанциях.

В Муниципальном Совете города Павловска сегодня работает 9 депутатов, все депутаты, кроме главы муниципального образования, исполняют свои полномочия на непостоянной основе и никакой оплаты или компенсаций за свою депутатскую деятельность в нашем Совете не получают. В отчетном году Муниципальный Совет собирался на заседания 11 раз. При 9 действующих депутатах кворум для проведения заседаний составляет шесть депутатов. Средняя посещаемость каждого заседания составила по итогам года — 7,1 депутата на одно заседание. Срывов заседаний по причине отсутствия кворума за год не зафиксировано. На своих 11 заседаниях наш коллегиальный орган в течение отчетного года рассмотрел 70 вопросов, по 46 вопросам были приняты решения, из них 16 решений были посвящены вопросам бюджетного планирования, а 19 решений — принятию правовых актов по определению порядка решения вопросов местного значения. Информация о заседаниях Совета, включая принятые решения, размещалась на официальном сайте муниципального образования, а принимаемые правовые акты, носящие нормативный характер, дополнительно размещались в газете «Наш Павловск» и информационно-аналитическом бюллетене «Муниципальные новости города Павловска». Для обеспечения доступа к нормативным правовым актам муниципального совета неограниченного круга лиц экземпляры всех печатных изданий направлялись в течение года в Центральную библиотеку Пушкинского района, где находятся на хранении и в свободном доступе.

В течение 2017 года три раза организовывались и проводились публичные слушания: по отчету об исполнении бюджета 2016 года, по внесению изменений в Устав муниципального образования и по проекту бюджета муниципального образования 2018 года. Кроме того, в соответствии с Уставом муниципального образования 23 марта 2017 года был проведен отчет перед жителями о деятельности органов местного самоуправления города Павловска в 2016 году. На нашем отчете присутствовали глава администрации Пушкинского района Д.В. Берестов и депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга от нашей территории Ю.П.Бочков, которые наряду с присутствующими на отчете жителями дали положительную оценку деятельности органов местного самоуправления и активно помогали отвечать на вопросы граждан, касающихся их компетенции.

Органы местного самоуправления города Павловска постоянно работают с обращениями граждан и юридических лиц. У муниципального совета и местной администрации общая приемная для обращений, единая их регистрация. В отчетном году в наш адрес поступило 1124 письменных обращений, из них 357 по вопросам благоустройства, 371 – по опеке и попечительству, 234 – по иным вопросам, касающимся деятельности ОМСУ, 162 обращения – по вопросам, решение которых в компетенцию органов местного самоуправления не входит. 997 обращений были получены от юридических лиц, 127 – от граждан, большинство обращений граждан (65) по вопросам благоустройства. Все поданные обращения рассмотрены в установленные законом сроки, заявителям направлены ответы по принятым решениям. Помимо письменных, много обращений осуществляется устно, особенно в начале отопительного сезона. Отчетный год не был исключением, хотя, наверное, в силу не очень холодной погоды, отопительный сезон начался более спокойно, чем, например, в предыдущем году. Тем не менее, приходилось оперативно во взаимодействии с управляющей компанией решать вопросы подачи тепла в жилые дома по тем адресам, по которым поступали обращения жителей. Самой большой проблемой в начале отопительного сезона уже не первый год становится подключение к теплоснабжению административного здания. Это происходит спустя несколько недель, после подачи отопления в жилые дома, что приводит к болезням сотрудников. Ситуация в итоге нормализуется, но после значительных усилий, временных и нервных затрат. Причина проблемы – не надлежащим образом урегулированы взаимоотношения управления административных зданий администрации Пушкинского района и теплоснабжающей организации.

Второе важное направление деятельности главы муниципального образования – представление интересов муниципального образования в различных органах и инстанциях. Прежде всего – в исполнительных органах государственной власти (районная администрация, Смольный, органы прокуратуры и внутренних дел), Совете муниципальных образований Санкт-Петербурга, Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. Еженедельно я участвую в работе различных совещаний в районной администрации, начиная от аппаратного совещания и заканчивая заседаниями районной коллегии и оргкомитетов, образуемых к подготовке государственных праздничных, памятных дат, а также иных событий и мероприятий. Работа в этих коллективных органах помогает решать вопросы, волнующие наших жителей, способствует координации совместных с администрацией района усилий по их решению.

Сейчас у нас есть свой представитель в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, есть и группа других депутатов, с которыми налажено взаимодействие. Это позволяет не только высказывать свое мнение на законодательные инициативы депутатов ЗАКСа, но и активно влиять на процесс рассмотрения и принятия законов. Этой работе мною уделяется достаточно времени. И эта работа приносит свои плоды. Так с помощью депутатов ЗАКСа в отчетном году удалось внести поправки в законодательство Санкт-Петербурга о пенсионном обеспечении муниципальных служащих, претерпевшее кардинальные изменения в конце 2015 года. В результате этих изменений некоторые муниципальные в прошлом служащие, уже находящиеся на заслуженном отдыхе, были существенно урезаны в правах по отношению к государственным гражданским служащим, их государственное пенсионное обеспечение было сильно уменьшено с 01 января 2016 года по сравнению с предыдущим годом. Понимая, что такое положение дел недопустимо с точки зрения Конституции РФ и законодательства Российской Федерации, мною был подготовлен законопроект, который внесла группа депутатов ЗАКСа. В результате его рассмотрения и принятия проблемы была решена, муниципальным служащим были возвращены те же права по государственному пенсионному обеспечению, что и государственным служащим.

Другой положительный пример конструктивного взаимодействия с органами государственной власти – борьба с незаконной торговлей. Эта работа проходит в результате совместных рейдов, организуемых нами вместе с отделом законности и правопорядка районной администрации и районной полицией. У каждой из привлекаемых к рейдам структур свои полномочия. Их объединение позволяет решить проблему. Результат такой работы – практически полная ликвидация несанкционированной торговли на нашей территории.

На главу муниципального образования возложена обязанность контроля за исполнением принимаемых муниципальным советом решений. Приходится контролировать также и исполнение отдельных переданных государственных полномочий, хотя формально это не функция главы муниципального образования, однако, так уж происходит, что при каких-либо выявленных нарушениях на «разбор полетов» приглашается глава муниципального образования. Контрольная функция – третье направление работы главы муниципального образования. Необходимо постоянно контролировать ход проводимых работ по адресным программам текущего года, исполнение доходной и расходной частей бюджета, своевременно готовить необходимые изменения в бюджет текущего года с целью обеспечения его постоянной сбалансиронности.

В отчетном году самой главной задачей перед нами стояла подготовка и проведение мероприятий, посвященных 240-летию города Павловска. И это не только сам праздник, который, по моему мнению, был организован на очень достойном уровне в Розовом павильоне Павловского парка, но и большое число иных мероприятий, посвященных этой дате. Не просто шла работа по получению разрешений и строительству детской площадки у Купального пруда. Постоянно возникали различные проблемы, которые приходилось оперативно решать. Результат этой работы сегодня радует жителей и, надеюсь, будет радовать еще не один год. Помимо создания объектов благоустройства в честь юбилея были организованы спортивные турниры, конкурсы детских творческих работ, цикл публикаций в газете «Наш Павловск» о городе и его почетных жителях. Праздничной дате был посвящен и конкурс по благоустройству среди жителей и организаций города Павловска, победители которого получили подарки Муниципального Совета во время праздничного мероприятия в Розовом павильоне. В отчетном же году исполнилось 20 лет муниципальной власти в нашем городе, в связи с чем на торжественное собрание в честь 240-летия города были приглашены все бывшие и нынешние депутаты представительного органа местного самоуправления, сотрудники местной администрации. Судя по их отзывам, праздник понравился. Уже после празднования юбилея города в последние дни уходящего года в здании нашей администрации в галерее второго этажа была открыта Галерея Почетных жителей муниципального образования город Павловск, в которой представлены портреты всех почетных жителей муниципального образования (22 портрета).

В заключение о задачах на этот год. В настоящий момент первостепенная задача – организовать содействие исполнительным органам государственной власти в организации и подготовке выборов Президента Российской Федерации. Это важнейшая политическая задача этого года. Здесь речь идет о содействии в информировании населения о выборах высшего должностного лица, об особенностях избирательного законодательства, организации спортивно-массовых и культурно-досуговых мероприятий, проведении отчета о нашей работе перед жителями наших избирательных округов. Следующая задача – всеобъемлющее исполнение адресных программ расходования средств местного бюджета и, в первую очередь, программы по разделу «благоустройство». Запланирован большой перечень работ, которые требуется организовать в течение летнего периода в подходящие агротехнические сроки. Учитывая длительность конкурсных процедур по определению подрядчиков исполнения данных работ, сильно усложненную сегодня процедуру получения разрешения на их производство, потребуется мобилизация усилий всего коллектива Местной администрации и Муниципального Совета для их 100 процентного исполнения.