Наши дети ищут родителей


 

 

Лучший способ помочь ребенку — это принять его в семью.

Не надо никому объяснять, как нужны родители каждому ребенку, без материнской ласки ребенок не может нормально развиваться… Семья дает нам опору, поддержку, тепло, навыки общения, первые уроки. Она помогает нам развивать характер, учит преодолевать трудности и т.д. Каждому  малышу,  который по тем или  иным  причинам  оказался  в  детском  доме,  хочется  обрести семью – маму,  папу,  бабушек,  дедушек.

На территории муниципального образования города  Павловска расположено учреждение, в котором проживают дети  с ограниченными возможностями здоровья, большинство из них это  дети-сироты и  дети, оставшиеся без попечения родителей. Работники учреждения индивидуально подходят к каждому ребенку, к его здоровью и развитию. На территории дома созданы комфортные условия для жизни и развития детей, все помещения оборудованы для игр, отдыха и обучения воспитанников, что позволяет приблизить жизнь в детском доме к домашним условиям.

Но,  безусловно,  никакие комфортные условия не смогут заменить ребенку семью.  Мы работаем для того, чтобы у каждого ребенка появилась любящая семья, которая бы отогрела детские сердца. Мы очень хотим, чтобы у наших детей появились любящие и добрые родители!

Более подробную информацию о детях можно получить у специалистов по опеке и попечительству Местной администрации города Павловска

Дни и часы приема: • понедельник — с 16-00 до 18.00. • четверг — с 900 до 11.00. Телефон для справок: 452-31-84

___________________________________________________________________

наши дети

Александр К., 01.2013 г.р.

Саша подвижный, жизнерадостный, улыбчивый, ласковый мальчик. Стремиться к общению с взрослыми и детьми. Любит музыкальные книжки, играет с машинками, строит башенки из строительного материала, играет в мяч, с удовольствием катается на самокате. Проявляет интерес ко всему новому. Саша с радостью познает мир и у него это замечательно получается!

_____________________________________________________________________

Александр Х, 04.2003 г.р.

 

Александр позитивный, спокойный, дружелюбный мальчик. Радуется общению с взрослыми, тянет ручки навстречу, держит за руку. Проявляет интерес к понравившейся игрушке. Любит яркие игрушки, проявляет интерес к музыкальным играм, книжкам. Мальчик реагирует на ласковый голос. Отзывается на свое имя. С удовольствием играет с музыкальными игрушками, нажимает на кнопки.

____________________________________________________________________

 Александр Я., 04.2004 г.р.

Саша — любознательный мальчик, участвует в различных мероприятиях детского дома и в жизни группы. Любит рисовать, ходит в кружок изодеятельности. Саша может организовать игры с другими детьми, помогает убирать игрушки. Александр — незаменимый участник любых спортивных соревнований, его ловкость, быстрота, подвижность – залог успеха команды. Как любому ребенку мальчику нужна любовь и ласка.

______________________________________________________________________

Алексей А. 01.2011 г.р.

 

Алексей очень ласковый мальчик. Любитчтобы его обнимали, любит сидеть на коленях у взрослого. К любимым взрослым бежит здороваться, обниматься. Но если человек незнакомый, то на контакт идет не сразу, ему обязательно надо дать время для привыкания.

Алексей умеет сам кушать, одевается и с помощью взрослых чистит зубы.

В группе любит наблюдать за действиями взрослых и детейконтакт со сверстниками минимальный.

Ребенок любит гулять, слушать сказки, музыкурассматривать иллюстрации сказок. Пытается рисовать, делает это охотно.

______________________________________________________________________

Алеся В., 01.2007 г.р.

Алеся, девочка с характером, она эмоциональна, любит когда с ней находятся рядом, разговаривают. Изза проблем со зрением предпочитает тактильные игры. Алеся очень любит прогулки на свежем воздухе, слушать музыкальные книги, игрушки и спокойную музыку.

______________________________________________________________________

Анастасия Г., 06.2009 г.р.

Настя ласковая, добрая, общительнаяЛегко идет на контакт, как с взрослыми, так и с детьми. Эмоциональная, любознательная. Интерес к  предметам, игрушкам  нестойкий, сконцентрировать  внимание  удается  лишь на непродолжительное  время

Настя любит игры в сухом бассейне, занятия на фитболеОна внимательно слушает  музыкустихи, сказки, музыкальные  и звучащие  игрушки. Насте,   нужна постоянная  забота и уход со стороны персонала.

_____________________________________________________________________

 

Анастасия С., 01.2003 г.р.

Настя всегда  с радостью идёт на контакт, спокойна и общительна. Мультфильмы и детские телепередачи не смотрит. Любит листать книги и журналы с яркими картинками. Играет с игрушками. Катает куклу в коляске. Любит ходить, наблюдать за другими детьми, транспортом, животными. С большим удовольствием качается на качелях. Одевается-раздевается самостоятельно. Педантична. Во всём требует порядка, как во внешнем виде, так и в группе, складывая всё  на место.

______________________________________________________________________

Валентин Б. 02.2007 г.р.

Валя «солнечный» ребенок. Он спокойный, чуткий, ласковый, любит совместно с взрослым  играть в «ладушки» и другие игры. Валя с удовольствием общается с детками, а они стараются во всем ему помочь. Ему нравятся занятия с кинетическим песком, с природным материалом, с водой. Валя любит гулять, кататься на качелях, рассматривать окружающий мир. Сейчас Валя начинает активно развиваться, появляются новые звуки, слоги, активно развивается общая моторика. Вале очень нужна любящая, добрая и заботливая семья, которая будет посвящать Вале много времени.

______________________________________________________________________

Валерия П. 11.2011 г.р.

Лера спокойная девочка, ей во всём и всегда нужна помощь персоналаВ связи с заболеванием Лере требуется  особый  медицинский уход  и забота. Она пугается громких и резких звуков, но улыбается реагируя на прикосновения. Прослеживает и фиксирует взгляд на погремушках. Любит музыкальных игрушках, слушает книжки.

______________________________________________________________________

Виктор Л., 10.2007 г.р.

Виктор дружелюбный мальчик. Легко вступает в контакт с окружающими. Навыки самообслуживания активно развиваются. Выполняет простые указания взрослых (убирает игрушки на место и т.п.). На занятиях неусидчив, легко отвлекается. Собственная речь не развита, обращенную речь понимает. Любит собирать мозаику, гулять. Витя очень нуждается в любящей и заботливой семье.

______________________________________________________________________

Виктория О., 08.2001 г.р.

Виктория активная и  общительная    она  лидер  в  группе. Владеет навыками самообслуживания, умеет трудиться, стремится к самостоятельности, старается все делать сама и быть независимой от взрослого. Занимается  спортомтанцами, рисованиемпосещает педагога дополнительного образования по кулинарии любит готовить. Девочка очень усидчивая.          С радостью и желанием ходит в школу, у Вики волевой настрой на учебную деятельность, на общение с преподавателями и одноклассниками.

______________________________________________________________________

Виталий Р., 12.2003 г.р.

Виталик посещает танцевальный кружок, участвует в выездных концертах, имеет много похвальных грамот. Участвует в совместных праздниках и развлечениях, посещает различные мастер классы. Любит рисовать красками, лепить, делать несложные аппликации, радуется своим успехам. С удовольствием смотрит мультфильмы, слушает музыку, танцует. Обожает прогулки, наблюдение за животными и птицами, катание на качелях и горках. С радостью играет с детьми из других групп и корпусов. Виталик спокойный, доброжелательный, контактный. Интересуется всем, что его окружает. Выезды на социокультурные мероприятия производят большое впечатление на мальчика. Виталик очень любит ласку и внимание.

_____________________________________________________________________

Владислав Б., 08.2004 г.р.

Влад очень добрый, ласковыйдружелюбный мальчик. Он любит находиться в центре внимания, любит активные игры, игры с мячом. Любит рисовать, лепить из пластилина. Любит гулять, заниматься на тренажерах, кататься на качелях. Влад понимает обращенную речь, но, к сожалению, не говорит, может обучиться жестам и пиктограммам. Влад самостоятельный парень, по просьбе помогает другим детям, персоналу. Влад посещает занятия по канистерапии, АФК, занимается с логопедом и педагогамиВладу очень нужна любящая, добрая семья, которая ведет активный образ жизни, можно с домашними животными, которых мальчик любит.

______________________________________________________________________

Даниил А., 09.2002 г.р.

Этого замечательного мальчика зовут Даня. Даня любознательный и жизнерадостный мальчик. Очень любит быть в центре внимания окружающих, любит общение, похвалу и ласку. У Дани есть любимая игрушка погремушка с ключами. Он любит смотреть телевизор, слушать музыку и сказки. Собственной речи у Дани нет, но он научился произносить слово «мама»Данечка очень хотел бы приобрести семью. Он может подарить вам свою любовь и нежность.

___________________________________________________________________

Даниил К., 11.2009 г.р.

Даня спокойный, эмоционально стабильный, доброжелательный, с удовольствием общается с детьми и с взрослыми. Очень отзывчив на ласку и похвалу. Ребенок с интересом принимает участие в совместных сюжетно ролевых играх: «Парикмахерская», «Доктор», «Шофер». Особенно любит настольные игры, домино «Овощи фрукты», различные вкладыши, мозаику. Принимает участие в подвижных играх, совместных соревнованиях на праздниках и развлечениях. Дане требуется больше общения, как с детьми, так и с взрослыми. Ребенок любит слушать чтение книг, на прогулке предпочитает качели, гору и тренажеры на спортивной площадке. Любит слушать музыку и танцевать под нее.

______________________________________________________________________

Дарья К., 09.2003 г.р.

Спокойная, общительная. Интересы и увлечения у Даши разносторонни. Смотрит мультфильмы и детские телепередачи. Любит листать книги и журналы с яркими картинками. Играет с игрушками, любит играть с  кукламиСобирает разрезные картинки из 3-4-х частей

Девочка любит прогулкиС большим удовольствием качается на качелях. Принимает участие в коллективных играх, эстафетах, конкурсах.

___________________________________________________________________

Денис Е., 08.2010 г.р.

Этого замечательного мальчика зовут Денис. Он позитивный и жизнерадостный мальчик. Собственной речи у Дениса нет, но он активно развивается, выражает свои эмоции словами и звуками. В силу особенностей развития ему трудно удержать внимание на занятиях, ему почти во всем нужна помощь взрослого, но он очень старается, и у него уже заметны небольшие успехи.   

______________________________________________________________________

Егор Ч., 03.2013 г.р.

Егорка, маленький Егорка.  Так называют этого мальчонку взрослые в детском доме. Егор подвижный мальчик, его желание двигаться связано с желанием познать мир, узнать, что происходит вокруг, какие вещи и предметы окружают его. Мальчик любит яркие игрушки, музыкальные книжки, с удовольствием учится собирать пирамидки, играть в мяч. Егорка отзывчив на ласку, с радостью принимает внимание.

______________________________________________________________________

Елена С.,  01.2001 г.р.

Девочка отзывчива к похвале, реагирует на интонацию взрослого. Позитивная, добраяЛена очень самостоятельна —  умеет заправлять постель, принимает участие в дежурстве по столовой, помогает товарищам. Любит танцевать, пытается петь. Посещает школуна занятиях задачи решает в ходе практических действий, повторяя всё за взрослыми. Любит прогулки, и как все девочки, конечно слушает музыку, смотрит телевизор, листает журналы с яркими иллюстрациями.

______________________________________________________________________

Елизавета А., 02.2005 г.р.

Лиза очень любознательная, общительная и активная девочка, она  бегает, прыгает и танцует, любит подвижные коллективные игры, особенно с мячом; охотно играет с воспитателем в сюжетно ролевые игры, такие как парикмахерская, чаепитие.

Общается жестами, при этом её всегда всем понятно. Она почти во всем самостоятельна и многое умеет делать: одевается и  раздевается, складывает свои вещичистит зубы, застегивает  и  расстегивает  пуговицы, кушает и пьет из чашки аккуратно, убирает за собой  посуду, пользуется салфеткой, после еды, учится сервировать столы, умеет дежурить.

____________________________________________________________________

Иван С., 08.2002 г.р.

Ваня, с удовольствием занимается с педагогами, любит смену обстановки, праздники и прогулки, любит общение с взрослыми, может не продолжительное время наблюдать за играми сверстников, но сам не контактирует. Ваня положительно реагирует на тембр голоса взрослого. Отзывается на свое имя. Прислушивается к звучанию различных музыкальных игрушек. Ребенок с удовольствием посещает занятия по канистерапии.

_____________________________________________________________________

Игорь А., 02.2001 г.р.

Игорьоткрытый для общения ребёнок с желанием общаться с каждым кого видит. Физически развит, передвигается самостоятельно. Любит смотреть мультфильмы, присутствовать на праздниках, наблюдает за происходящим, играть с сыпучими материалами, рисовать яркими фломастерами, слушать, когда ему, чтолибо рассказывают, читают. Предпочитает слушать веселые, ритмичные песни и повторяет несложные движения за взрослым. Игорь очень любит прогулки с интересом изучает окружающий мир.

___________________________________________________________________

Ирина А., 02.2001 г.р.

Ирина девочка упрямая, требующая от взрослого внимания и терпения. Избирательна в общении (только знакомый взрослый).  Любит рисовать, лепить, смотреть мультфильмы, слушать, когда ей читают, с радостью гуляет, рассматривая всё по сторонам. Проявляет интерес к художественному творчеству, любит, когда с ней рисуешь красками, карандашами, лепишь из пластилина, игры с песком.

 ____________________________________________________________________

 

Константин В., 11.2006 г.р.

Костя спокойный, ласковый, контактный мальчик. Активен в игровой деятельности. Любит музыкальные игрушки. С удовольствием собирает мозаику. На прогулке предпочитает находиться рядом со взрослым, держаться за руку, играть в совместные игры. В общении предпочитает взрослых, с удовольствием принимает любую деятельность или игру. Костя светлый, лучезарный ребенок.

______________________________________________________________________

Максим Д., 06.2011 г.р.

 Максим очень активный, общительный, любознательный  Мальчик. Он сразу идет на контакт, проявляет задатки лидерства. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом. На занятиях активен, любит рисовать, лепить, наклеивать, проявляет внимательность и аккуратность при выполнении заданий. Подражает голосам животных, различает основные цвета.

У Максима очень хорошая память, помнит события, которые происходили давно. С удовольствием слушает чтение произведений, активно повторяет за педагогом.

Очень любит слушать музыкальные сказки, обожает музыку и танцевать.

Проявляет интерес к подвижным  играм, с удовольствием занимается физкультурой. Ребенок активен в поиске новой информации, ему все интересно, стремится задавать вопросы, экспериментировать.

Любит прогулки, замечает изменения в природе.

Любит посещать культурные мероприятия, активно в них участвует, понимает смысл происходящего.

Ребенок очень добрыйиногда проявляет упрямствоно не умеет долго обижаться и грустить. Всегда рад общению.

 _____________________________________________________________________

Марина З., 11.2006 г.р.

 Марина девочка со своим индивидуальным характером, требует к себе постоянного внимания. Интереса к окружающему миру не проявляет, в игре нужна постоянная смена деятельности. Улыбается, слушает стихи, сказки, музыкальные произведения. С удовольствием ходит на прогулки, экскурсии, наблюдает.

_____________________________________________________________________

Мария Д., 03.2003 г.р.

Маша, очень маленького роста, она доброжелательная, ласковая, требует к себе повышенного внимания, контактна со сверстниками и взрослыми  — любит обниматься. Очень подвижна, часто привлекает к себе внимание. В основном играет самостоятельно, игрушками со сверстниками делится охотно. Когда играть надоедает, убирает игрушки на место. Любит ходить, наблюдать за другими детьми, транспортом, животными.

______________________________________________________________________

Михаил И., 06.2013 г.р.

Миша по характеру спокойный стремящий к уединению мальчик. Любит играть с машинками. Любит слушать сказки, смотреть мультфильмы, слушать детские песни. Ему нравятся музыкальные игрушки, и музыкальные книжки. Посещает школу, куда с удовольствием ходит. На занятиях усидчив, выполняет задания повторяя за взрослым.

______________________________________________________________________

Наталья К., 06.2001 г.р.

Наталья девочка с развитым познавательным интересом, который требует  подкрепления и разнообразия. Иногда проявляет повышенную тревожность, но, как правило, сама успокаивается, всегда воспринимает поддержку со стороны взрослых. Открыта к общению. Покладиста, усидчива. Любит слушать музыку, смотреть телевизор.

______________________________________________________________________

Наталья Х., 12.2010 г.р.

 Наташаочень ласковая, спокойная, доброжелательная и контактная любит внимание со стороны взрослых. Изза слабого здоровья и проблем со зрением девочка нуждается в постоянной заботе и уходе. Наташа  любит тактильные игрыпрогулки на свежем воздухе, слушать сказки и музыку. Ребенку нужны заботливые и любящие родители.

______________________________________________________________________

Никита И., 08.2004 г.р.

Никита, эмоционально позитивный ребенок, улыбчивыйМальчик малоактивныйнуждается в постоянной помощи персоналаОсобого интереса к игрушкам не проявляет. Любит уединениеслушать музыку и игры с водой.

______________________________________________________________________

Николай В., 08.2002 г.р.

Николай «солнечный мальчик». Он всегда в хорошем настроении, отзывается на своё имя, улыбается знакомым людям. На прогулке с интересом наблюдает за окружающим миром, транспортом. Очень любит ласку и теплые объятия. По просьбе взрослого помогает персоналу по уходу за детьми. С большим интересом посещает школу и выездные мероприятия. Коля  нуждается в любящей  и заботливой семье.

_____________________________________________________________________

Николай К., 06.2005 г.р.

Коля спокойный, мечтательный, творческий, аккуратный ребенок. Он очень любит музыку, музыкальные игрушки, любит смотреть мультфильмы и фильмы про животных. Любит гулять, на прогулке рассматривает предметы окружающие его, особенно, Коле нравится рассматривать технику, автомобили, автобус, трактор. Нравится кататься на качелях, каруселях, зимой кататься на санках и играть в снежки. А также Коля любит посещать различные мероприятия, праздники. Сейчас Коля активно развивается, занимается с педагогом, АРТпедагогом, логопедом и инструктором ФК, а также посещает канистерапию. Коле очень нужна добрая, заботливая, творческая семья.

__________________________________________________________________

Нина Р., 09.2001 г.р.

 Нина, девочка с необычным характеромвнутренний мир его наполнен тревогой, отсюда прослеживается неспокойность в поведенииПоложительно  реагирует на голос  близких ей людей. Обслуживать себя девочка не может, поэтому  нуждается в постоянной помощи взрослого.      Изза проблем со зрением особого интереса к игрушкам не проявляет. Девочке очень нужна заботливая семья.

______________________________________________________________________

Павел Б., 08.2001 г.р.

Паша спокойный не стремящий к общению мальчик. Интересы и увлечения ограничены любит уединение и конструктор. На занятиях внимание рассеянное,  но он  с удовольствие повторяет всё за педагогом, работает хорошо, всегда с интересом рассматривает получившейся результат.

На праздники и мероприятия не ходит, никакого интереса к коллективным играм не проявляет, от большого количества людей может начать нервничать показывая желание уйти. Любит прогулки и качели.

___________________________________________________________________

Петр З., 07.2003 г.р.

Ребенок любознательный. Собственная речь развита. Легко вступает в контакт с детьми и взрослыми, общительный, доброжелательный, улыбчивый, умеет выражать свои эмоции. Проявляет интерес к занятиям, умеет пользоваться планшетом и телефоном. Общая и мелкая моторика развиты слабо, что не всегда позволяет справиться с заданием. Мальчику очень нужна дружная семья.

______________________________________________________________________

Рафаил Т., 02.2003 г.р.

Рафаил активный, заботливый, добрый, ласковый, любит помогать другим детям и  персоналу группы. Он очень общительный, любит знакомиться с новыми людьми, участвовать в различных мероприятиях, праздниках. Рафаил посещает школу, ему это очень нравится, он любит активные игры, игры в мяч. Также любит заниматься с педагогом, любит рисовать, лепить, собирать конструктор, собирать пазлы. Сейчас у Рафика активно развивается речь, он очень любознательный, задает много вопросов об окружающем мире, ему все интересно. Рафику нужна добрая, любящая семья с активной жизненной позицией.

_____________________________________________________________________

Родион А., 11.2003 г.р.

Родионактивный  контактный мальчик. Любит танцы, музыку. Любознательный, на занятиях проявляет усидчивость. Навыки самообслуживания развиты полностью. Собственная речь не развита, находится на уровне звуков и звукосочетанийОбращенную речь понимает. Родион занимается с логопедом.

_____________________________________________________________________

Элона В., 09.2003 г.р.

Элонадевочка со сложным характером, требует к себе внимания со стороны взрослого. Свои эмоции выражает жестами, звукосочетаниямисмехом. Особых увлечений у Алины нет, любит ходить на прогулки и рассматривать окружающий мир, прислушиваться к звукам природы.

______________________________________________________________________

Ярослав Д., 07.2005 г.р.

Ярослав стремится к общению с взрослыми и детьми. Проявляет чувства привязанности, доброго отношения к близким взрослым. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Проявляет инициативу в общении со сверстниками. Взглядом, жестом, словом пытается установить контакт. На данном этапе идет интенсивное развитие речи, с радостью повторяет все новые слова и предложения. Любит играть, слушать сказки, музыку. С удовольствием осваивает социокультурное пространство.

______________________________________________________________________

 

Александр З., 08.2002 г.р.

Мальчик спокойный, позитивный. Любит общение с взрослыми. Общения с детьми и избегает. Навыки самообслуживания не развиты, нуждается постоянном уходе, заботе и сопровождении со стороны взрослого.

Понимает обращенную речь, может ответить на вопросы «да», «нет». Разговорная речь на уровне отдельных простых фраз.

______________________________________________________________________

Александр Ю.,  11.2005  г.р.

Саша проявляет активный интерес к окружающему миру. Может немного рассказать  о себе (знает имя, фамилию, имена близких взрослых). Любит игры с мячом, строительные игры. Он очень подвижный, играет с удовольствием и с детьми, и с педагогами. Частично может обслуживать себя сам, требуется помощь взрослых во время еды.

______________________________________________________________________

Алина Г., .02.2007 г.р.

Алина, очень симпатичная, милая девочка. Девочка спокойная. Её игровая деятельность заключается в перекладывании игрушки из одной руки в другую. На ласковое, доброе отношение отвечает своей очаровательной улыбкой. Не любит громких звуков, начинает нервничать. Очень любит гулять на улице, особенно качаться на качалках и качелях. В последнее время наблюдается прогресс в развитии. Слышит и понимает элементарные просьбы взрослых. Алина милый, приятный ребёнок.

______________________________________________________________________

Анастасия Т., 09.2007 г.р.

Настя  очень любознательный ребенок.  Девочка сама не умеет говорить,  но хорошо пользуется жестами, а после операции на ушках учится произносить различные звуки. Хорошо запоминает порядок действий, правила игры (танцевальные движения, игры на взаимодействие). Может объяснить жестами другим детям определенные действия. Хорошо развиты трудовые навыки (убирает игрушки, может убрать со стола после обеда). В игре проявляется подражание действиям взрослых (кормит кукол, качает их, укладывает спать, катает в коляске). Любит смотреть театрализованные представления.

______________________________________________________________________

Арсений Г., 01.2011г.р.

Арсений мальчик спокойный, позитивный, подвижный. Собственная речь не сформирована, произносит отдельные звуки. Обращенную речь взрослого понимает в пределах узкой бытовой ситуации. Любит играть с музыкальными игрушками и развивающими играми. Любит себя рассматривать в зеркале (это его любимая игрушка). Требует к себе индивидуального внимания и заботы. Любит гулять, на прогулках активен. Самостоятельно себя обслуживает, ест аккуратно. С детьми играет активно, участвует в подвижных и коллективных играх.

______________________________________________________________________

Давлатжон Т., 09.2010 г.р.

Очень позитивный, общительный ребенок. Любит обниматься. Проявляет активный интерес к окружающему миру. Играет совместно с детьми, любит быть в центре внимания. Сформированы навыки самообслуживания. Принимает участие во всех мероприятиях. Играет в игры с мячом, музыкальными игрушками. Играет в строительные игры и самостоятельно выполняет постройки из конструктораНа занятиях проявляет себя активно. Любит рисовать карандашами и красками. С удовольствием принимает участие в помощи взрослым.

______________________________________________________________________

Екатерина Ж., 01.2005 г.р.

Девочка не владеет разговорной речью, но понимает довольно многое из речи окружающих. С удовольствием выполняет просьбы взрослых. Далеко не со всеми идёт на контакт. Она не любит большого скопления людей. Общается только с теми, кто ей нравится. Но уж, если Катюша полюбила человека, то при встрече приветливо улыбается, глазки сияют. Ей очень нравиться заниматься с педагогом, перед началом занятий Катя умывается, одевается и с нетерпением ждёт встречи. У неё полностью сформированы навыки самообслуживания. Но, желателен контроль со стороны взрослых. Любит настольные игры. А ещё Катя очень любит слушать музыку, если звучит её любимая песня, она просто счастлива. На прогулке не проявляет особой активности. Ей нравится прыгать на батуте, качаться на качелях. Екатерина приятная интересная девочка.

______________________________________________________________________

 

Елена У., 10.2007 г.р.

Ребенок позитивный, любознательный. Лена отзывчивая в общениипроявляет интерес к игрушкам (куклы, мягкие игрушки, сюжетные игрушки). Любит общение с взрослыми (петь и разучивать песни, потешки), посещать различные досуговые мероприятия. У девочки хороший музыкальный слух, чувство ритма. Любит яркие события и долго их помнит, рассказывает о них. Понимает суть правил поведения в той или иной ситуации. Навыки самообслуживания сформированы. Аккуратна. Активная речь хорошо развита, может поддержать беседу, задать вопросы. Любит красиво одеваться, новую красивую обувьС удовольствием выполняет несложные поручения взрослых. Любит мультфильмы, прогулки (катание на качелях, батуты).

______________________________________________________________________

Елизавета Г.,  04.2004 г.р.

 Лиза обладает  непростым характером, но, если правильно подобрать ключик, то  тогда общение с ней пройдет с удовольствиемУ Лизы отсутствует разговорная речь, общается Лиза с помощью жестов и звуков.   Лиза любит индивидуальное общение и занятия с взрослыми, ей очень нравится, когда её хвалят. Недавно начала выполнять несложные трудовые поручения. Навыки самообслуживания у неё сформированы частично: ест самостоятельно и аккуратно, но не всё, а только то, что нравится. Одевается при хорошей мотивации очень быстро. Надо отметить, что девочка избирательна в выборе одежды, любит наряжаться. Самым большим подарком для Лизы является новая шапка, она их просто обожает и коллекционируетЛизонька любознательна,  ей нравятся новые игрушки, книжки. Как и все дети,  она любит прогулки и качаться на качелях.

______________________________________________________________________

Игорь  К., 09.2004 г.р.

Игорь любит играть один, предпочитает общение с взрослыми. Мальчик позитивный, спокойный, улыбчивый. Любит ходить на прогулки, посещать парки, скверы; смотреть мультфильмы Ребенок требует к себе повышенного внимания. Навыки самообслуживания сформированы частично (ест самостоятельно, в остальном требуется помощь взрослого).

______________________________________________________________________

Ирина М., 12.2010 г.р.

Ирина девочка подвижная, эмоциональная, любит внимание со стороны взрослых. Интерес к игрушкам проявляет, но использует их не по назначениюСобственная речь у Ирочки не сформирована, понимание обращенной речи в очень узкой бытовой ситуации. С детьми в группе не контактирует, предпочитает общество взрослого. Находится на полном обслуживании персонала. Нуждается в постоянном внимании взрослого.

______________________________________________________________________

Кирилл Д., 10.2002 г.р.

Кирилл ребенок спокойный, позитивный. Любит играть в одиночестве, предпочитает игры  с музыкальными игрушками и мячом. Положительно относится к общению с взрослыми. Понимает обращенную речь в пределах бытовых ситуаций. Собственная речь не сформирована. Любит похвалу и поощрение со стороны взрослых. К занятиям проявляет слабый интерес, требует к себе индивидуального внимания. Любит гулять, рассматривать окружающий мир.

______________________________________________________________________

Ксения К., .06.2005 г.р.

 Девочка позитивная, улыбчивая, любит внимание взрослых, очень подвижная.   Она научилась общаться с детьми и взрослыми, показывает движениямичто хочет делать. Совсем недавно Ксюша научилась  держать ложку. Ксюша знает последовательность действий и может вместе с другими детьми участвовать в предложенном занятии.    Очень любит гулять на улице, ходить пешком. Ксения понимает обращенную к ней речь, но, к сожалению, говорить не можетЛюбит слушать сказки, стихи, потешки. Девочка очень ласковая, нуждается во внимании близких, любви и заботе.

______________________________________________________________________

Ксения К., 03.2007 г.р.

Ксюша девочка развитаяобслуживает себя самостоятельно: умывается, чистит зубы, вытирает лицо и руки полотенцем, ест и одевается без помощи взрослогоКсюша хорошо понимает обращенную речь, но, сама пока говорить не может, хотя очень старается и активно этому учитсяДевочка всегда находит себе какоенибудь занятие по душе. Любит лепить из теста, глины и пластилина, очень любит разукрашивать и клеить, может делать различные поделки. Любит слушать, книжки. Ксюше очень нравятся прогулкиДевочка аккуратна и  опрятна.    Помогает взрослым, может навести порядок, убрать игрушки, посуду, положить по метам свои вещи, застелить постель.

______________________________________________________________________

Максим К., 02.2013 г.р.

Мальчик добрый, отзывчивый, подвижный, ласковый. Очень любит общение и внимание. Уверенно себя чувствует в коллективе. Навыки самообслуживания сформированы частично: умеет чистить зубы и умываться, самостоятельно кушать и убирать за собой посуду. Старается помогать товарищам, с удовольствием выполняет простые поручения взрослых. Игровая деятельность формируется.

______________________________________________________________________

Никита Д., 08.2002 г.р.

Мальчик позитивный, спокойный, любит общение с взрослыми и детьми. Любознательный, с интересом занимается в школе и на занятиях. Хорошо развиты память и логическое мышлениеЛюбит играть в сюжетноролевые игры, развивает мысль и организует младших детей в игру; умеет складывать пазлы; из конструктора Лего собирает крупные постройки (корабль, машина, дом и др.). Умеет пользоваться карандашами и красками, аккуратно рисует и закрашивает предметыПроявляет интерес к активной спортивной жизни. Участвует в спортивных соревнованиях и творческих мероприятиях. С удовольствием помогает младшим детям в формировании навыков самообслуживания, а взрослым в быту.

______________________________________________________________________

Олег К., .08.2003 г.р.

Мальчик спокойный, ласковый, послушный, ранимый и очень обидчивый. Любит играть с детьми, в играх занимает ведомую позицию. Собственная речь развита слабо. Навыки самообслуживания развиты частично (одевается, раздевается, знает свои вещи, заправляет кровать, ест самостоятельно). Олег осень любознательный, любит поездки, экскурсии, праздники,    с удовольствием занимается на занятиях.

______________________________________________________________________

Роман С., 08.2009 г.р.

Рома мальчик веселый, и общительный, легко вступает в контакт и с детьми, и с взрослыми. Очень подвижный ребенок. Любит играть с мячом, в машинки, гулять. С удовольствием посещает  театрыРазговорная речь на уровне звуков. Обращенную речь понимает. Показывает на картинках знакомые предметы, животных. Рисует карандашами. Может выполнять простые поручения взрослых. Ест и пьет самостоятельно.

______________________________________________________________________

Рома Х., 09.2013 г.р.

Роман очень позитивный ребенок, требует к себе много внимания, общительный. Любит игры с конструктором и машинками, ему очень нравятся прогулки на свежем воздухе. Разговорная речь в виде отдельных слов и звукокомплексов. Обращенную речь Рома понимает. Навыки самообслуживания сформированы частично. Рома любит выполнять  простые поручения.

______________________________________________________________________

Руслан М., 09.2006 г.р.

Мальчик очень активный, требующий к себе большого внимания. Речь развита. Заниматься любит индивидуально. Любит играть в дидактическиесюжетноролевые и  подвижные игры. Любит гулять, интересуется окружающим миром. Рисует красками и карандашами. Самостоятельно себя обслуживает. Любит помогать в быту. Хорошо контактирует с детьми и взрослыми. Руслан принимает активное  участие в различных мероприятиях. Любит слушать сказки и посещать музыкальные занятия. Активно себя проявляет в жизни группы.

______________________________________________________________________

 

 

Александр Л., 12.2004 г.р.

Саша улыбчивый, эмоциональный ребенок. Проявляет слабый интерес к познавательной деятельности. Собственная речь различных звуков, понимает простые просьбы бытового характера, может выполнять простые инструкции. Мальчик подвижный,  любит общение со взрослыми.

______________________________________________________________________

Алексей Б., 01.2004 г.р.

Алексейэмоциональный ребенок, требует к себе повышенного внимания, проявляет интерес к трудовой и учебной деятельности. Значимой является похвала взрослого. Любит рисовать красками, лепить из пластилина, музыкальные игрушки, перебирать бумаги, листать книги. Может обслуживать себя сам, лишь в некоторых вопросах ему требуется помощь взрослогоС детьми играет избирательно; любит уединение, предпочитает общение с взрослыми.

______________________________________________________________________

Алексей С., 07.2002 г.р.

Алексей спокойный ребенок. На контакт идет только с близкими взрослыми. Собственная речь не сформирована, обращенную  речь понимает в пределах бытовой ситуации. Навыки самообслуживания сформированы частично, выполняет самостоятельно отдельные действия, нуждается в постоянном контроле и помощи взрослого.

______________________________________________________________________

Анастасия Г.  06.2009 г.р.

Настюша,  очень эмоциональный, позитивный ребенок. Любит находиться в обществе, требует к себе индивидуального внимания. Позитивно относится к занятиям с педагогом и инструктором ЛФК. Любит музыкальные игрушки, слушать сказки и стихи, тактильные развивающие игры, прогулки в парке. Проявляет большой интерес к окружающему миру. Девочка нуждается в постоянном уходе и заботе и хоть собственная речь у нее не развита, Настя неплохо понимает обращенную речь в пределах бытовой ситуации.

______________________________________________________________________

Анастасия Р., 06.2001 г.р.

Девочка предпочитает  общение с взрослыми. Знает свое имя, фамилию, проявляет интерес к окружающему миру, различает времена года и части суток. У нее есть любимые игрушки, но играть Настя предпочитает в одиночестве, не любит когда ей мешают. Может частично себя обслуживать и выполнять простые просьбы и  инструкции воспитателей.

______________________________________________________________________

Анна К., .03.2001 г.р.

Анюта спокойный и позитивный ребенок. Собственная речь не сформирована, понимает обращённую к ней речь в пределах бытовой ситуации.  К окружающему миру проявляет слабый интерес, представления о себе не сформированы. Предпочитает индивидуальное общение с взрослыми, с другими детьми идет на контакт неохотно, любит уединение. Нуждается в постоянном уходе и заботе со стороны  взрослых.

______________________________________________________________________

Дарья К., .12.2001 г.р.

Девочка спокойная, доброжелательная, позитивная. Любит находиться в обществе, требует к себе индивидуального внимания. Позитивно относится к занятиям. Любит музыкальные игрушки, слушать сказки и стихи, тактильные развивающие игры, прогулки. Собственная речь отсутствует, обращенную речь понимает. Навыки самообслуживания сформированы, требуется лишь небольшая  коррекция и контроль взрослого.

______________________________________________________________________

Дмитрий А., 04.2001 г.р.

Очень эмоциональный ребенок, проявляет интерес к трудовой деятельности. Значимой является похвала взрослого. Любит собирать несложные конструкции из различного материала. Может обслуживать себя сам, иногда требуется помощь персонала (при завязывании шнурков, застегивании пуговиц, молний, кнопок), ест самостоятельно.               С детьми играет неохотно, любит уединение.

______________________________________________________________________

Дмитрий  С., 06.2004  г.р.

Дима проявляет интерес ко всем видам игровой деятельности, может играть в коллективе и индивидуально, активно участвует в подвижных и сюжетноролевых играх. Может обслуживать себя сам, ест самостоятельно и  аккуратно, выполняет поручения взрослых. Мальчик понимает обращённую речь, понимает и выполняет учебные и бытовые инструкции, говорит отдельные слова, эмоции  передает мимикой и жестами

______________________________________________________________________

Елена И., 02. 2002 г.р.

Леночка находится на обслуживании персонала, ей нужна особая забота и уход. Девочка  любит слушать спокойную музыку, сказки и стихи. Особого интереса к окружающему миру не проявляет, любит одиночество.

______________________________________________________________________

Иван А., 11.2013 г.р.

Мальчик добрый, отзывчивый, подвижный, ласковый. Навыки самообслуживания сформированы частично: умеет чистить зубы и умываться, самостоятельно кушать. Ваня любит уединение и на контакт с детьми идет не охотно, предпочитает общаться с взрослыми

______________________________________________________________________

 Ксения Б., 07.2003 г.р.

Девочка очень эмоциональная. К сожалению, речью Ксюша не владеет, но  понимает обращённую речь в пределах бытовой ситуации, понимает учебные и бытовые инструкции. Проявляет интерес к окружающему миру, знает свое имя и фамилию, части тела. Любит гулять и играть с модулями (катать) круглой формы. В общении избирательна, любит когда ее хвалят.

______________________________________________________________________

Максим С., 04.2003 г.р.

Максим предпочитает находиться в одиночестве. К общению с детьми и взрослыми не стремится. Частично может себя обслуживать (чистит зубы, одевается, раздевается, ест сам за столом аккуратно), нуждается постоянном уходе, заботе и сопровождении со стороны взрослого. Понимает обращенную речь, может ответить на вопросы «да», «нет». Разговорная речь на уровне отдельных простых фраз.

______________________________________________________________________

 Марина К., 09.2001 г.р.

Девочка спокойная, доброжелательная. Требует к себе индивидуального внимания. Предпочитает общение с близкими взрослыми, с другими детьми и взрослыми на контакт не идет, любит уединение. Игрушкам уделяет внимание по настроению. Любит прогулки на свежем воздухе, любит наблюдать за окружающим миром и изучать его.

______________________________________________________________________

Оксана И.,  08. 2003 г.р.

Девочка очень эмоциональная. Оксане сложно сконцентрировать внимание, на чем то. Обращенную речь понимает в пределах узкой бытовой ситуации. Также девочка хорошо понимает жесты, интонацию, мимику окружающих. Любит качаться на качелях, наблюдать за играми других детей.

______________________________________________________________________