Муниципальный Совет
города Павловска
РЕШЕНИЕ
от 05 июля 2017 года № 6/1.1
О принятии в первом чтении (за основу)
проекта изменений и дополнений в Устав
внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга город Павловск
В целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск в соответствие с действующим законодательством Муниципальный Совет города Павловска
РЕШИЛ:
- Принять в первом чтении (за основу) проект изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск согласно приложению 1.
- Утвердить Порядок учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск согласно приложению 2.
- Утвердить Порядок участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск согласно приложению 3.
- Провести публичные слушания по проекту изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск (далее – публичные слушания).
- Установить дату, время и место проведения публичных слушаний: в 16-00 часов 17 августа 2017 года в здании администрации города Павловска, по адресу: г. Павловск, Песчаный переулок, д. 11/16.
- Местной администрации города Павловска обеспечить оповещение жителей муниципального образования о месте и времени проведения публичных слушаний, а также публикацию решения Муниципального Совета города Павловска от 05.07.2017 № 6/1.1 «О принятии в первом чтении (за основу) проекта изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск».
- Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.
Глава муниципального образования
города Павловска В.В. Зибарев
Приложение 1
к решению Муниципального Совета
города Павловска
от 05.07.2017 № 6/1.1
ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
в Устав внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга город Павловск
Внести в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск следующие изменения и дополнения:
- Изложить статью 4 Устава в следующей редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения муниципального образования
К вопросам местного значения муниципального образования относятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель муниципального образования город Павловск»;
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;
11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, по проектам изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также в деятельности Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
16-1) информирование организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, а также розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, о принятом муниципальном правовом акте об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;»
17) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
18) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;
19) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
20) осуществление защиты прав потребителей;
21) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;
22) содержание муниципальной информационной службы;
23) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
24) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
25) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;
26) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга;
27) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, в том числе путем:
— разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений;
— организации и проведения на территории муниципального образования информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности, по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
— участия в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и(или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
— обеспечения выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
— направления предложений по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;
28) участие в организации и финансировании:
— проведения оплачиваемых общественных работ;
— временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
— ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Участие в организации мероприятий, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
29) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;
30) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
31) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
32) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований (далее — доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;
33) назначение, выплата, перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с законом Санкт-Петербурга;
34) участие в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга, в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;
35) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Муниципального Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
36) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;
37) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
38) согласование границ зон экстренного оповещения населения;
39) размещение информации о кадровом обеспечении органа местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте муниципального образования;
40) участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
41) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга;
42) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
43) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
44) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
45) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;
46) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;
47) участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;
48) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования;
49) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:
а) текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
б) устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;
в) организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;
г) установку, содержание и ремонт ограждений газонов;
д) установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;
е) создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;
ж) обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;
з) оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;
и) выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;
к) участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
л) озеленение территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание, включая уборку, территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения, в том числе расположенных на них элементов благоустройства, ремонт объектов зеленых насаждений и защиту зеленых насаждений в границах указанных территорий;
м) проведение паспортизации территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения на территории муниципального образования, включая проведение учета зеленых насаждений искусственного происхождения и иных элементов благоустройства, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения;
н) организация санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений общего пользования местного значения;
о) создание (размещение) объектов зеленых насаждений на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения;
50) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципального образования;
51) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;
52) осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;
52-1) обеспечение сохранности воинских захоронений, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по обеспечению сохранности осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;
52-2) восстановление пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по восстановлению пришедших в негодность осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;
53) размещение и содержание наружной информации в части указателей, информационных щитов и стендов;
54) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга.»
- подпункт 1 п.8 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:
«1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Санкт-Петербурга в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»
- пункт 1.1 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:
«1.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
- пункт 4 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:
«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель Главы муниципального образования. Принятия Муниципальным Советом специального решения об этом не требуется.»
5.подпункт 1 пункта 9 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;»
6.статью 33 Устава дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:
«9.2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица Санкт-Петербурга — Губернатора Санкт-Петербурга в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга.»
- Статью 33 Устава дополнить пунктом 9.3 следующего содержания:
«9.3. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с пунктом 9.2 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05. 2013 N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо Санкт-Петербурга-Губернатор Санкт-Петербурга обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Муниципальный Совет или в суд.»
- статью 33 Устава дополнить пунктом 9.4 следующего содержания:
«9.4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.»
- Статью 33 Устава дополнить пунктом 10.2 следующего содержания:
«10.2. Проведение встреч депутата Муниципального Совета, выборного должностного лица местного самоуправления с избирателями в форме публичных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Законом Санкт-Петербурга от 8 июня 2011 года N 390-70 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге».»
- пункт 12 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
«12. Решение Муниципального Совета о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Муниципального Совета, — не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
В случае обращения высшего должностного лица Санкт-Петербурга- Губернатора Санкт-Петербурга с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Муниципальный Совет данного заявления.
Принятое Муниципальным Советом решение о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета передается в избирательную комиссию муниципального образования.»
- пункт 9.1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:
«9.1. Глава Местной администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»
- статью 37 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1 В случае досрочного прекращения полномочий Главы Местной администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель Главы Местной администрации до принятия Муниципальным Советом решения о назначении на должность нового Главы Местной администрации.»
- статью 37 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
«11.1. Контракт с Главой Местной администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.»
- статью 42 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 42. Муниципальная служба
- Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
- На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, установленных федеральным законом в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
- Должность муниципальной службы − должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Санкт-Петербурга.
- Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому и материальному обеспечению деятельности Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.
- Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом муниципального образования город Пушкин и иными муниципальными правовыми актами.
- Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются федеральным законодательством.»
- пункт 1 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции :
«1. Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Муниципальным Советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Санкт-Петербурга в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»
- статью 48 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8.Приведение Устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Санкт-Петербурга осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Санкт-Петербурга указанный срок не установлен, срок приведения Устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Санкт-Петербурга определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Санкт-Петербурга, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»
- подпункт 4 пункта 2 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:
« 4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;»
Приложение 2
к решению Муниципального Совета
города Павловска
от 05.07.2017 года № 6/1.1
ПОРЯДОК
учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Павловска
- Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяет принципы и формы подачи и учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Павловска, принятому в первом чтении (за основу) решением Муниципального Совета города Павловска от 05.07.2017 № 6/1.1 (далее – проект изменений и дополнений в Устав).
- Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав вправе подавать:
— жители муниципального образования, обладающие избирательным правом;
— депутаты Муниципального Совета города Павловска (далее – Муниципальный Совет);
— Глава Местной администрации города Павловска;
— иные субъекты правотворческой инициативы, обладающие правом на внесение проектов муниципальных правовых актов в соответствии со статьей 46 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Павловска (далее — Устав).
- Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав подаются лицами, указанными в п. 2 настоящего Порядка, в письменном виде в Муниципальный Совет любым доступным способом, в том числе:
— лично (с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов) или почтой по адресу: 196620, Санкт-Петербург,
г. Павловск, Песчаный пер., д. 11/16;
— по факсу: (812) 465-17-73;
— по электронной почте: 1@ mo-pavlovsk.ru
- Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав подаются в форме поправок.
- Предложение по проекту изменений и дополнений в Устав должно содержать:
— фамилию, имя, отчество лица, предлагающего поправку к проекту изменений и дополнений в Устав, а также сведения об адресе его места жительства и иную контактную информацию для осуществления связи с ним;
— указание, куда предлагается внести поправку (ссылку на статью, пункт статьи Устава или номер по порядку таблицы изменений и дополнений в Устав);
— текст предлагаемой поправки;
— обоснование предлагаемой поправки;
— подпись лица, предлагающего поправку к проекту изменений и дополнений в Устав;
— дату подачи предложения по проекту изменений и дополнений в Устав.
- Прием Муниципальным Советом предложений по проекту изменений и дополнений в Устав начинается со дня принятия проекта изменений и дополнений в Устав в первом чтении и заканчивается за 5 дней до дня проведения публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав.
- Все поступившие в Муниципальный Совет предложения по проекту изменений и дополнений в Устав регистрируются в специальном журнале учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав, ведение которого организует Глава муниципального образования города Павловска.
- Все поступившие в Муниципальный Совет предложения по проекту изменений и дополнений в Устав выносятся на публичные слушания по проекту изменений и дополнений в Устав.
- Вне зависимости от результатов публичных слушаний все поступившие в Муниципальный Совет предложения по проекту изменений и дополнений в Устав рассматриваются Муниципальным Советом при обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав во втором чтении. При этом Муниципальный Совет должен обеспечить возможность участия в соответствующем заседании Муниципального Совета всех лиц, подавших предложения по проекту изменений и дополнений в Устав.
Приложение 3
к решению Муниципального Совета
города Павловска
от 05.07.2017 года № 6/1.1
ПОРЯДОК
участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Павловска
- Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяет принципы и формы участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Павловска, принятого в первом чтении (за основу) решением Муниципального Совета города Павловска от 05.07.2017 № 6/1.1 (далее – проект изменений и дополнений в Устав).
- Обсуждение проекта изменений и дополнений в Устав с участием граждан производится путем организации и проведения публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав (далее – публичные слушания).
- Публичные слушания назначаются Муниципальным Советом города Павловска (далее – Муниципальный Совет), который при этом определяет дату, время и место проведения публичных слушаний.
- В публичных слушаниях вправе участвовать любой житель муниципального образования, обладающий избирательным правом. Количество участников публичных слушаний минимальным и максимальным пределами не ограничивается.
- Ведение публичных слушаний осуществляет Глава муниципального образования города Павловска (далее – Глава муниципального образования) либо иное лицо по поручению Главы муниципального образования.
- Процедура проведения публичных слушаний включает в себя:
6.1. Доведение до сведения присутствующих основных положений проекта изменений и дополнений в Устав;
6.2. Доведение до сведения присутствующих поступивших предложений по проекту изменений и дополнений в Устав;
6.3. Выступление жителей муниципального образования по проекту изменений и дополнений в Устав и по поступившим предложениям по проекту изменений и дополнений в Устав;
6.4. Обобщение результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
- В течение трех дней после дня проведения публичных слушаний оформляется протокол публичных слушаний, документирующий результаты публичных слушаний. Протокол публичных слушаний подписывается Главой муниципального образования (либо лицом, осуществлявшим ведение публичных слушаний по поручению Главы муниципального образования) и лицом, осуществлявшим ведение протокола.
- Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
- Результаты публичных слушаний оглашаются на заседании Муниципального Совета при обсуждении поправок к проекту изменений и дополнений в Устав. Заседание Муниципального Совета, на котором обсуждаются поправки к проекту изменений и дополнений в Устав, проводится не ранее чем через 10 дней после проведения публичных слушаний.
- Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 10 дней со дня проведения публичных слушаний.
- Помимо участия в публичных слушаниях по проекту изменений и дополнений в Устав граждане также вправе подавать в Муниципальный Совет письменные предложения по проекту изменений и дополнений в Устав. Принципы и формы подачи и учета таких предложений устанавливаются Порядком учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования города Павловска, принимаемым Муниципальным Советом. В случае подачи письменных предложений по проекту изменений и дополнений в Устав соответствующие граждане обладают правом участия в заседании Муниципального Совета, на котором производится обсуждение поправок к проекту изменений и дополнений в Устав.