Мошенник звонит по телефону (бывают случаи отображения контакта банка), представляется сотрудником безопасности банка и сообщает
о попытке перевода денежных средств с Вашей карты. Часто действует многоуровневая система обмана, Вас перенаправляют к якобы начальнику службы безопасности» и т.д. Сообщает, что для предотвращения списания денежных средств нужно продиктовать код из смс-сообщения. После этого вся сумма на карте будет похищена. Помните, сотрудник банка никогда не будет просить у вас полные данные банковской карты!
Распространён метод звонков на домашние телефоны в рабочее время, когда родители находятся на работе. Мошенники пытаются попасть на ребёнка,
в ходе общения ему сообщается о том, что его родители попали
в происшествие (авария, нападение), и для решения вопроса необходимы денежные средства. Проинформируйте своего ребёнка на случай таких звонков! Придумайте кодовое слово или фразу, которую будете знать лишь Вы и Ваши дети.
Под удар попадают и пожилые люди. В основном путём обхода квартир с предложением услуг/товаров, убеждая, что они бесплатные. Представляются сотрудниками различных аварийных служб, сотрудниками администрации
и т.д. Могут действовать в парах, и пока один «проверяет» состояние газового счётчика, другой осуществляет кражу имущества и денежных средств. Во избежание подобных инцидентов уточняйте ФИО сотрудника и звоните в организацию, которую он представляет (обязательно с официального сайта).
(бывают случаи отображения контакта банка), представляется сотрудником безопасности банка и сообщает
о попытке перевода денежных средств с Вашей карты. Часто действует многоуровневая система обмана, Вас перенаправляют к якобы начальнику службы безопасности» и т.д. Сообщает, что для предотвращения списания денежных средств нужно продиктовать код из смс-сообщения. После этого вся сумма на карте будет похищена. Помните, сотрудник банка никогда не будет просить у вас полные данные банковской карты!
Распространён метод звонков на домашние телефоны в рабочее время, когда родители находятся на работе. Мошенники пытаются попасть на ребёнка,
в ходе общения ему сообщается о том, что его родители попали
в происшествие (авария, нападение), и для решения вопроса необходимы денежные средства. Проинформируйте своего ребёнка на случай таких звонков! Придумайте кодовое слово или фразу, которую будете знать лишь Вы и Ваши дети.
Под удар попадают и пожилые люди. В основном путём обхода квартир с предложением услуг/товаров, убеждая, что они бесплатные. Представляются сотрудниками различных аварийных служб, сотрудниками администрации
и т.д. Могут действовать в парах, и пока один «проверяет» состояние газового счётчика, другой осуществляет кражу имущества и денежных средств. Во избежание подобных инцидентов уточняйте ФИО сотрудника и звоните в организацию, которую он представляет (обязательно с официального сайта).