Актуальные изменения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан
В ранее действующей (до декабря 2017 года) редакции ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ) было предусмотрено право граждан прикладывать к обращению, направляемому в электронной форме, необходимые документы и материалы как в электронной, так и в письменной форме.
В настоящее время гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы только в электронной форме.
Кроме того, часть 5 статьи 11 Федерального закона №59-ФЗ дополнена частью 5.1, согласно которой в случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня его регистрации сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.