Что делать если Вам продали некачественный бензин?
Заправляя на автозаправочной станции автомобиль, Вы вступаете в правоотношения по купле-продаже товара, каким является автомобильное топливо.
Как продавец, владелец АЗС несет полную ответственность за ненадлежащее качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу потребителя вследствие использования ненадлежащего топлива (ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При обнаружении неисправностей в автомобиле, появившихся после заправки автомобиля, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству фирмы, которой принадлежит автозаправочная станция. В претензии необходимо указать: когда приобретено топливо, какой марки, в каком объеме (с приложением кассового чека об оплате); какая неисправность возникла в автомобиле по причине использования некачественного бензина (с приложением подтверждающих документов, например, заключение станции технического обслуживания); а также потребовать возмещения причиненного ущерба (подтверждением суммы ущерба может являться счет на оплату ремонтных работ, или, если ремонт уже произведен, квитанция об оплате).
Перед тем как произвести ремонтные работы автомобиля желательно вызвать представителей автозаправочной станции для того чтобы провести осмотр автомобиля и изъять пробу топлива.
В случае неполучения положительного ответа на претензию по истечении установленного в ней срока Вам надлежит обращаться с иском в суд.
Одновременно Вы вправе обратиться с жалобой Федеральное агентство по техническому регулированию и метеорологии Северо-Западного межрегионального территориального управления (СЗМТУ Росстандарта), расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 19, лит. У, которое должно по Вашей жалобе провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить о ее результатах.