Беспрепятственный доступ к услугам ПФР.
Одним из важных направлений работы Управления Пенсионного фонда в Пушкинском районе Санкт-Петербурга является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильных групп населения.
К получателям пенсии по инвалидности нужно особое внимание и подход.
Как человеку в инвалидной коляске можно беспрепятственно обратиться к специалисту в клиентскую службу УПФР? Для максимального удобства посетителей с ограниченными возможностями клиентская служба УПФР расположена на первом этаже здания и оборудована системой вызова специалиста на входе. Лестница дублируется пандусом и другими средствами подъема.
Чем оснащен клиентский зал для тех, кто плохо слышит и видит? Для слабовидящих граждан клиентский зал оборудован тактильными полосами, на наружной лестнице предусмотрено антискользящее покрытие. Для слабослышащих посетителей зал ожидания оборудован «электронной очередью» с дублированием голосовой информации бегущей строкой на табло.
Может ли слабовидящий человек пользоваться сайтом Пенсионного фонда? Читать информацию на сайте Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением. Разработана специальная версия официального ресурса (для этого нужно открыть меню в верхнем левом углу страницы сайта, обозначенное двойной буквой «А»). Она дублирует информацию, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон, воспользоваться функциями звукового ассистента, который позволит озвучить любую размещенную текстовую информацию. Стоить отметить, что большинство государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить без личного визита в клиентскую службу Управления, что способствует социальной адаптации людей с ограниченными возможностями в обществе. Для этого можно воспользоваться услугами электронного сервиса ПФР «Личный кабинет гражданина».