Взаимодействие с обслуживающей многоквартирный дом организацией

                       Взаимодействие с обслуживающей многоквартирный дом организацией

 

  1. Если Вас не устраивает качество коммунальных услуг, размер оплаты, сдача в аренду помещений из состава общего имущества жильцов дома  или что-либо другое  в работе обслуживающей организации (управляющей компании, ТСЖ, ЖСК) – сначала обратитесь к ее руководителю.

 

  1. Контактные данные таких организаций содержатся в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг.

 

  1. При недостижении согласия – обжалуйте действия (бездействие) обслуживающей организации в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга ( Малоохтинский пр., д. 68), являющуюся органом государственного жилищного надзора и лицензионного контроля за деятельностью обслуживающих организаций на территории города.

 

  1. По результатам проверки жалобы должностные лица Инспекции вправе:

—   выдать руководителю обслуживающей организации обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений с указанием сроков;

—   решить вопрос о привлечении виновных к административной ответственности;

—   предъявить иск в суд в защиту интересов собственников жилья.

 

  1. В случае несогласия принятое Госжилинспекцией решение может быть обжаловано в органы прокуратуры или в суд.

 

 

Прокуратура Пушкинского района