15.01.2024
Лучший способ помочь ребенку — это принять его в семью.
Не надо никому объяснять, как нужны родители каждому ребенку, без материнской ласки ребенок не может нормально развиваться… Семья дает нам опору, поддержку, тепло, навыки общения, первые уроки. Она помогает нам развивать характер, учит преодолевать трудности и т.д. Каждому малышу, который по тем или иным причинам оказался в детском доме, хочется обрести семью – маму, папу, бабушек, дедушек.
На территории муниципального образования города Павловска расположено учреждение, в котором проживают дети с ограниченными возможностями здоровья, большинство из них это дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Работники учреждения индивидуально подходят к каждому ребенку, к его здоровью и развитию. На территории дома созданы комфортные условия для жизни и развития детей, все помещения оборудованы для игр, отдыха и обучения воспитанников, что позволяет приблизить жизнь в детском доме к домашним условиям.
Но, безусловно, никакие комфортные условия не смогут заменить ребенку семью. Мы работаем для того, чтобы у каждого ребенка появилась любящая семья, которая бы отогрела детские сердца. Мы очень хотим, чтобы у наших детей появились любящие и добрые родители!
Более подробную информацию о детях можно получить у специалистов по опеке и попечительству Местной администрации города Павловска
Дни и часы приема: • понедельник — с 16-00 до 18.00. • четверг — с 900 до 11.00. Телефон для справок: 452-31-84
___________________________________________________________________
наши дети
Александр К., 01.2013 г.р.
Саша подвижный, жизнерадостный, улыбчивый, ласковый мальчик. Стремиться к общению с взрослыми и детьми. Любит музыкальные книжки, играет с машинками, строит башенки из строительного материала, играет в мяч, с удовольствием катается на самокате. Проявляет интерес ко всему новому. Саша с радостью познает мир и у него это замечательно получается!
_____________________________________________________________________
Алексей А. 01.2011 г.р.
Алексей очень ласковый мальчик. Любит, чтобы его обнимали, любит сидеть на коленях у взрослого. К любимым взрослым бежит здороваться, обниматься. Но если человек незнакомый, то на контакт идет не сразу, ему обязательно надо дать время для привыкания.
Алексей умеет сам кушать, одевается и с помощью взрослых чистит зубы.
В группе любит наблюдать за действиями взрослых и детей, контакт со сверстниками минимальный.
Ребенок любит гулять, слушать сказки, музыку, рассматривать иллюстрации сказок. Пытается рисовать, делает это охотно.
______________________________________________________________________
Алеся В., 01.2007 г.р.
Алеся, девочка с характером, она эмоциональна, любит когда с ней находятся рядом, разговаривают. Из—за проблем со зрением предпочитает тактильные игры. Алеся очень любит прогулки на свежем воздухе, слушать музыкальные книги, игрушки и спокойную музыку.
______________________________________________________________________
Валентин Б. 02.2007 г.р.
Валя «солнечный» ребенок. Он спокойный, чуткий, ласковый, любит совместно с взрослым играть в «ладушки» и другие игры. Валя с удовольствием общается с детками, а они стараются во всем ему помочь. Ему нравятся занятия с кинетическим песком, с природным материалом, с водой. Валя любит гулять, кататься на качелях, рассматривать окружающий мир. Сейчас Валя начинает активно развиваться, появляются новые звуки, слоги, активно развивается общая моторика. Вале очень нужна любящая, добрая и заботливая семья, которая будет посвящать Вале много времени.
______________________________________________________________________
Валерия П. 11.2011 г.р.
Лера спокойная девочка, ей во всём и всегда нужна помощь персонала. В связи с заболеванием Лере требуется особый медицинский уход и забота. Она пугается громких и резких звуков, но улыбается реагируя на прикосновения. Прослеживает и фиксирует взгляд на погремушках. Любит музыкальных игрушках, слушает книжки.
______________________________________________________________________
Виктор Л., 10.2007 г.р.
Виктор дружелюбный мальчик. Легко вступает в контакт с окружающими. Навыки самообслуживания активно развиваются. Выполняет простые указания взрослых (убирает игрушки на место и т.п.). На занятиях неусидчив, легко отвлекается. Собственная речь не развита, обращенную речь понимает. Любит собирать мозаику, гулять. Витя очень нуждается в любящей и заботливой семье.
______________________________________________________________________
Даниил К., 11.2009 г.р.
Даня спокойный, эмоционально стабильный, доброжелательный, с удовольствием общается с детьми и с взрослыми. Очень отзывчив на ласку и похвалу. Ребенок с интересом принимает участие в совместных сюжетно – ролевых играх: «Парикмахерская», «Доктор», «Шофер». Особенно любит настольные игры, домино «Овощи – фрукты», различные вкладыши, мозаику. Принимает участие в подвижных играх, совместных соревнованиях на праздниках и развлечениях. Дане требуется больше общения, как с детьми, так и с взрослыми. Ребенок любит слушать чтение книг, на прогулке предпочитает качели, гору и тренажеры на спортивной площадке. Любит слушать музыку и танцевать под нее.
______________________________________________________________________
Денис Е., 08.2010 г.р.
Этого замечательного мальчика зовут Денис. Он позитивный и жизнерадостный мальчик. Собственной речи у Дениса нет, но он активно развивается, выражает свои эмоции словами и звуками. В силу особенностей развития ему трудно удержать внимание на занятиях, ему почти во всем нужна помощь взрослого, но он очень старается, и у него уже заметны небольшие успехи.
______________________________________________________________________
Егор Ч., 03.2013 г.р.
Егорка, маленький Егорка…. Так называют этого мальчонку взрослые в детском доме. Егор подвижный мальчик, его желание двигаться связано с желанием познать мир, узнать, что происходит вокруг, какие вещи и предметы окружают его. Мальчик любит яркие игрушки, музыкальные книжки, с удовольствием учится собирать пирамидки, играть в мяч. Егорка отзывчив на ласку, с радостью принимает внимание.
____________________________________________________________________
Константин В., 11.2006 г.р.
Костя – спокойный, ласковый, контактный мальчик. Активен в игровой деятельности. Любит музыкальные игрушки. С удовольствием собирает мозаику. На прогулке предпочитает находиться рядом со взрослым, держаться за руку, играть в совместные игры. В общении предпочитает взрослых, с удовольствием принимает любую деятельность или игру. Костя – светлый, лучезарный ребенок.
______________________________________________________________________
Марина З., 11.2006 г.р.
Марина девочка со своим индивидуальным характером, требует к себе постоянного внимания. Интереса к окружающему миру не проявляет, в игре нужна постоянная смена деятельности. Улыбается, слушает стихи, сказки, музыкальные произведения. С удовольствием ходит на прогулки, экскурсии, наблюдает.
_____________________________________________________________________
Михаил И., 06.2013 г.р.
Миша по характеру спокойный стремящий к уединению мальчик. Любит играть с машинками. Любит слушать сказки, смотреть мультфильмы, слушать детские песни. Ему нравятся музыкальные игрушки, и музыкальные книжки. Посещает школу, куда с удовольствием ходит. На занятиях усидчив, выполняет задания повторяя за взрослым.
______________________________________________________________________
Наталья Х., 12.2010 г.р.
Наташа, очень ласковая, спокойная, доброжелательная и контактная любит внимание со стороны взрослых. Из—за слабого здоровья и проблем со зрением девочка нуждается в постоянной заботе и уходе. Наташа любит тактильные игры, прогулки на свежем воздухе, слушать сказки и музыку. Ребенку нужны заботливые и любящие родители.
______________________________________________________________________
Алина Г., .02.2007 г.р.
Алина, очень симпатичная, милая девочка. Девочка спокойная. Её игровая деятельность заключается в перекладывании игрушки из одной руки в другую. На ласковое, доброе отношение отвечает своей очаровательной улыбкой. Не любит громких звуков, начинает нервничать. Очень любит гулять на улице, особенно качаться на качалках и качелях. В последнее время наблюдается прогресс в развитии. Слышит и понимает элементарные просьбы взрослых. Алина – милый, приятный ребёнок.
______________________________________________________________________
Анастасия Т., 09.2007 г.р.
Настя очень любознательный ребенок. Девочка сама не умеет говорить, но хорошо пользуется жестами, а после операции на ушках учится произносить различные звуки. Хорошо запоминает порядок действий, правила игры (танцевальные движения, игры на взаимодействие). Может объяснить жестами другим детям определенные действия. Хорошо развиты трудовые навыки (убирает игрушки, может убрать со стола после обеда). В игре проявляется подражание действиям взрослых (кормит кукол, качает их, укладывает спать, катает в коляске). Любит смотреть театрализованные представления.
______________________________________________________________________
Арсений Г., 01.2011г.р.
Арсений мальчик спокойный, позитивный, подвижный. Собственная речь не сформирована, произносит отдельные звуки. Обращенную речь взрослого понимает в пределах узкой бытовой ситуации. Любит играть с музыкальными игрушками и развивающими играми. Любит себя рассматривать в зеркале (это его любимая игрушка). Требует к себе индивидуального внимания и заботы. Любит гулять, на прогулках активен. Самостоятельно себя обслуживает, ест аккуратно. С детьми играет активно, участвует в подвижных и коллективных играх.
______________________________________________________________________
Давлатжон Т., 09.2010 г.р.
Очень позитивный, общительный ребенок. Любит обниматься. Проявляет активный интерес к окружающему миру. Играет совместно с детьми, любит быть в центре внимания. Сформированы навыки самообслуживания. Принимает участие во всех мероприятиях. Играет в игры с мячом, музыкальными игрушками. Играет в строительные игры и самостоятельно выполняет постройки из конструктора. На занятиях проявляет себя активно. Любит рисовать карандашами и красками. С удовольствием принимает участие в помощи взрослым.
______________________________________________________________________
Елена У., 10.2007 г.р.
Ребенок позитивный, любознательный. Лена отзывчивая в общении, проявляет интерес к игрушкам (куклы, мягкие игрушки, сюжетные игрушки). Любит общение с взрослыми (петь и разучивать песни, потешки), посещать различные досуговые мероприятия. У девочки хороший музыкальный слух, чувство ритма. Любит яркие события и долго их помнит, рассказывает о них. Понимает суть правил поведения в той или иной ситуации. Навыки самообслуживания сформированы. Аккуратна. Активная речь хорошо развита, может поддержать беседу, задать вопросы. Любит красиво одеваться, новую красивую обувь. С удовольствием выполняет несложные поручения взрослых. Любит мультфильмы, прогулки (катание на качелях, батуты).
______________________________________________________________________________________________
Ирина М., 12.2010 г.р.
Ирина девочка подвижная, эмоциональная, любит внимание со стороны взрослых. Интерес к игрушкам проявляет, но использует их не по назначению. Собственная речь у Ирочки не сформирована, понимание обращенной речи в очень узкой бытовой ситуации. С детьми в группе не контактирует, предпочитает общество взрослого. Находится на полном обслуживании персонала. Нуждается в постоянном внимании взрослого.
______________________________________________________________________
Ксения К., 03.2007 г.р.
Ксюша девочка развитая, обслуживает себя самостоятельно: умывается, чистит зубы, вытирает лицо и руки полотенцем, ест и одевается без помощи взрослого. Ксюша хорошо понимает обращенную речь, но, сама пока говорить не может, хотя очень старается и активно этому учится. Девочка всегда находит себе – какое—нибудь занятие по душе. Любит лепить из теста, глины и пластилина, очень любит разукрашивать и клеить, может делать различные поделки. Любит слушать, книжки. Ксюше очень нравятся прогулки. Девочка аккуратна и опрятна. Помогает взрослым, может навести порядок, убрать игрушки, посуду, положить по метам свои вещи, застелить постель.
______________________________________________________________________
Роман С., 08.2009 г.р.
Рома мальчик веселый, и общительный, легко вступает в контакт и с детьми, и с взрослыми. Очень подвижный ребенок. Любит играть с мячом, в машинки, гулять. С удовольствием посещает театры. Разговорная речь на уровне звуков. Обращенную речь понимает. Показывает на картинках знакомые предметы, животных. Рисует карандашами. Может выполнять простые поручения взрослых. Ест и пьет самостоятельно.
______________________________________________________________________
Рома Х., 09.2013 г.р.
Роман очень позитивный ребенок, требует к себе много внимания, общительный. Любит игры с конструктором и машинками, ему очень нравятся прогулки на свежем воздухе. Разговорная речь в виде отдельных слов и звукокомплексов. Обращенную речь Рома понимает. Навыки самообслуживания сформированы частично. Рома любит выполнять простые поручения.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Иван А., 11.2013 г.р.
Мальчик добрый, отзывчивый, подвижный, ласковый. Навыки самообслуживания сформированы частично: умеет чистить зубы и умываться, самостоятельно кушать. Ваня любит уединение и на контакт с детьми идет не охотно, предпочитает общаться с взрослыми.
______________________________________________________________________
_______________
Алиса Ш. 04.2012 г.р.
Алиса девочка активная, любознательная. Любит общение с взрослыми. Часто требует к себе особого внимания. Девочка не может себя обслуживать, ей необходим постоянный контроль и помощь со стороны персонала. Алиса интересуется музыкальными игрушками. Игровая деятельность вызывает у нее положительные эмоции.
______________________________________________________________________
Виктория Н., 08.2011 г.р.
В силу заболевания Вика полностью обслуживается персоналом, ей нужен особый уход и сопровождение. Передвигается с помощью взрослого в специальной коляске. Очень активна, любознательна; любит смотреть мультфильмы, кукольные спектакли, с удовольствием принимает участие в играх. Хорошо идёт на контакт с детьми и взрослыми. Любит гулять. Привлекает к себе внимание взрослых с помощью звуков. Старается брать игрушки в руку сама.
____________________________________________________________________
Максим Х., 11.2010 г.р.
Максим спокойный и любознательный ребенок. Мальчик полностью обслуживается персоналом. Максим начал делать свои первые успехи: он умеет крепко держать ложку и кушать при помощи взрослого, умеет пить из кружки, держа ее рукой. Самое большое достижения Максима – он стал уверенно стоять на ногах и передвигаться при помощи взрослого или специальной тележки. Еще Максим, при помощи взрослого, умеет чистить зубы. Мальчик любит светящие и музыкальные игрушки, его любимая игрушка барабан.
_______________________________________________________________
Марк Ф., 01.2011 г.р.
Из-за особенностей заболевания Марку нужен особый медицинский уход. У ребёнка речь не развита, обращённую речь не понимает. Хватательный рефлекс отсутствует, играет рука в руке. Положительно влияет на прикосновения. Любит когда рядом находятся взрослые, прислушивается к звукам. Самостоятельно не поворачивается. Полностью обслуживается персоналом.
____________________________________________________________________
Платон Б., 06.2012 г.р.
Платон очень любит, когда его берут на руки или тихо с ним разговаривают. Он находится на полном обслуживании персонала. Речь не сформирована, но мальчик внимательно прислушивается к голосу взрослых, при этом успокаивается и расслабляется. С Платоном занимаются по индивидуальной программе логопед и психолог. Он любит слушать музыку и звуки природы. Проявляет интерес к мультфильмам и аудио книгам. Во время прогулки с удовольствием слушает пение птиц. С радостью катается на карусели и качелях.
________________________________________________________________
Алина А., 12.2007 г.р.
Алина спокойная, добрая девочка. В связи с хроническими заболеваниями ей требуется постоянный медицинский уход и забота. Понимания речи нет. Требуется время для знакомства с новыми предметами и игрушками. Очень нужна заботливая и любящая семья.
________________________________________________________
Василиса В., 04.2009 г.р.
Василиса жизнерадостная, спокойная девочка. Понимает простые бытовые инструкции взрослых. Любит музыкальные игрушки. Самостоятельно не может передвигаться, только с помощью взрослого. Любит ласку и нуждается в постоянной заботе.
____________________________________________________________
Александр В. 02.2012 г.р.
Спокойный, добрый мальчик, любит музыкальные игрушки и прогулки на свежем воздухе, нуждается в любви и ласке.
_____________________________________________________
Диана И., 04.2010 г.р.
Диана жизнерадостная, веселая, позитивная девочка. Любит играть в игрушки, общаться с детьми и взрослыми. Активно участвует в мероприятиях, проводимых в интернате. Любит прогулки на свежем воздухе. Нуждается в добрых и заботливых родителях.
_______________________________________________________________________
Андрей Н., 02.2007 г.р.
Андрей спокойный, улыбчивый мальчик. Познавательная деятельность развита слабо. Речь не сформирована. Навыками самообслуживания не владеет, нуждается в помощи взрослых. Любит прогулки на свежем воздухе. Как любому ребенку Андрею нужна семья.
______________________________________
Александра О., 09.2015 г.р.
Саша спокойная, добрая девочка. Она нуждается в постоянном внимании и заботе взрослого, ей важно не чувствовать себя одинокой. Очень нравится ходить с поддержкой взрослого, игрушками не интересуется. С другими детьми Саша не контактирует. Девочке нужна любящая, заботливая семья.
______________________________________________________________
Екатерина П., 06.2015 г.р.
Катя спокойная девочка, не контактирует с детьми и взрослыми. Не владеет навыками самообслуживания, находится на полном обслуживании персонала. Требуется постоянный медицинский уход. Речь не развита. Быстро утомляется. Нуждается в заботливых и любящих родителях.
___________________________________________________
Елена С., 07.2011 г.р.
Лена жизнерадостная девочка, любит ласку и внимание. Девочка слабовидящая, поэтому познает мир по сенсорным ощущениям. Лена видит только силуэты людей. Ей очень нравится слушать музыку, это ее самое любимое занятие. Собственная речь не развита, может понимать простые бытовые инструкции. Учиться ходить с поддержкой за обе руки, нуждается в постоянной помощи взрослого. Елене очень нужна любящая семья.
________________________________________________________
Кристина Ш., 01.2015 г.р.
Ребенок всегда радуется прогулкам. Любит наблюдать за происходящим вокруг, инициирует контакт со взрослыми. Нуждается в заботе и любви.
_______________________________________________
Мила Б., 07.2016 г.р.
Мила — тихая, трогательная особая девочка. Развивается девочка в своем неторопливом темпе, ей больше интересен свой внутренний мир, Мила предпочитает играть одна и у нее есть любимая игрушка, к которой девочка очень привязана. Мила активная, но сама пока не ходит, хотя уверена передвигается вдоль опоры, в ходунках. Для нее нет особых препятствий, она везде залезет, все перелезет. К сожалению, девочка не говорит, плохо понимает обращенную речь, на свое имя не реагирует. Питается Мила с помощью зонда.
Но несмотря на все сложности по здоровью, Мила, как и все дети нуждается в маме и папе.
____________________________________________________
Александр К., 09.2011
Саша активный, веселый, добрый, общительный, доброжелательный мальчик.
Любит прогулки на свежем воздухе и активные игры.
Очень нуждается в любящей и заботливой семье.
_________________________________
М. Ярослав ’11.2009
Ярик – ранимый мальчик, который живет в собственном мире, выборочно устанавливая контакт со взрослыми. Он не любит активные, шумные игры, суету и скопление людей. Его любимые игрушки – кубики, машинки и пирамидки. Кушает и одевается мальчик самостоятельно. Из еды у Ярослава есть любимые блюда, которые приносят ему настоящую радость. Ярослав спокойный мальчик, он не любит изменений в распорядке дня и настороженно относится к изменениям вокруг себя. Мальчику нравится гулять, кататься на качелях он может бесконечно, с удовольствием играет в песочнице. Маме и папе, которых он так ждет, понадобится много терпения и труда, но их старания будут вознаграждены.
_______________________________________
Вадим П.. 11.2008 г.р.
Вадим – спокойный особый ребенок. Мальчик самостоятельно передвигается в коляске, стоит с опорой, делает маленькие шажочки. Вадим понимает обращенную речь, выполняет по просьбе действия, отвечает короткими простыми словами. Мальчику нравится подбрасывать и ловить предметы, катать машинки, кидать мячики, нажимать кнопочки, слушать музыкальные игрушки.
Мальчику очень нужны родители!
__________________________________________________________
П. Максим ’06.2011
Максим очень активный, подвижный, энергичный мальчик. Он развивается с отставанием от сверстников, но многое умеет делать сам. Максим самостоятелен в быту, умеет кушать, одеваться, раздеваться, складывать свои вещи. Он неплохо ориентируется, понимает режимные моменты. Максим не говорит, но хорошо понимает обращенную речь на бытовом уровне, умеет объясниться при помощи жестов и мимики. Максим активно и с удовольствием занимается в школе и на индивидуальных занятиях со специалистами и пытается, старается говорить сам. Воспитатели надеются, что у него скоро будет получаться. Максим любит играть в машинки, строить из кубиков, слушать музыку и смотреть мультфильмы. Он хорошо идет на контакт с детьми и взрослыми, но предпочитает играть один. Воспитателей мальчик слушается, ему нравится заниматься и выполнять простые поручения. Максим с радостью включается в подвижные игры на улице, особенно с мячом, любит кататься на качелях и играть на детской площадке.
Максиму нужна семья!
_____________________________________________________________________________________
Максим Ю., 09.2013 г.р.
Максим — обаятельный, веселый, общительный мальчик. Он хорошо адаптируется к новым обстоятельствам, легко идет на контакт с детьми и взрослыми, умеет играть в коллективные игры. Он учится в школе, старается, но ему нужны помощь и поддержка воспитателей. Максим активный, любознательный, участвует во всех праздниках и мероприятиях учреждения. Максим любит ручной труд, делает отличные мелкие поделки, хорошо рисует, относится к процессу творчески.
_______________________________________________________________________________________
Анастасия Б., 08.2009 г.р.
Анастасия — спокойная, послушная, общительная и позитивная, хорошо идет на контакт с взрослыми и детьми, к незнакомым людям относится с интересом. У Насти есть особенности здоровья, она особый ребенок и развивается в своем темпе, но многое умеет делать самостоятельно. Настя понятно говорит, обращенную речь понимает на хорошем уровне. По характеру она добрая, ласковая, отзывчивая, неконфликтная, несмотря на свои особенности умеет взаимодействовать со сверстниками, и дети ее принимают. Насте нравится помогать воспитателям, она ответственно выполняет посильные поручения, старается доводить начатые дела до конца. Она умеет заправлять постель, складывать вещи, вытирать пыль, поливать цветы, убирать со стола. Ей нравится играть в сюжетно-ролевые игры, особенно в дочки-матери, парикмахерскую и повара. Она участвует во всех праздниках и мероприятиях учреждения, любит петь и танцевать.
Насте нужна семья!
_____________________________________________________________________________________________
Галина А., 01.2008 г.р.
Галина очень эмоциональная девочка. Ее настроение может зависеть от множества факторов, при этом ее не сложно отвлечь от переживаний и успокоить. Гале нравится, когда с ней разговаривают, обнимают ее, гладят. Девочка понимает, когда к ней обращаются, что-то говорят, но реагирует пока только звуками, мимикой и жестами. В быту Галя самостоятельная: сама передвигается, ходит в туалет, кушает, раздевается и одевается, помогает другим деткам.
Гале очень нужны добрые и терпеливые родители!
________________________________________________________________________
Руслан В., 04.2012 г.р.
Руслан — спокойный и доброжелательный. Он особый ребенок и нуждается в постоянном сопровождении взрослых. Руслан хорошо понимает обращенную речь, знает свое имя, говорит сам невнятно, но понять его можно. В быту Руслан стремится к самостоятельности, сам кушает, пьет, одевается и раздевается. С детьми и взрослыми он легко идет на контакт, настроен на позитивное общение, любит индивидуальное внимание воспитателей. Руслан с интересом рисует, занимается лепкой, ему нравятся подвижные игры, он посещает спортивную секцию, где занимается индивидуально с тренером.
Руслану нужны родители!
__________________________________________________________________________
Максим Г., 07.2009
Максим — трепетный и чувствительный. Он совсем недавно в учреждении и у него тяжело проходит период адаптации. Максим ко всему относится настороженно, на контакт идет неохотно, тревожится из-за всего, что происходит вокруг. Он понимает простую обращенную речь, сам не говорит, знает свое имя и на него реагирует. На занятиях он ведет себя неактивно, интереса не проявляет, выполняет все задания методом рука в руке. В свободное время он смотрит мультфильмы и детские передачи.
Максиму нужна семья!
______________________________________________________________________________
Анастасия Гр., 06.2009 г.р.
Настя — спокойная, позитивная и улыбчивая. Она особый ребенок и нуждается в постоянном уходе со стороны взрослых. Настя хорошо понимает обращенную речь, сама не говорит, умеет самостоятельно держать голову, может с поддержкой сидеть, кушать из ложки. Она любит, когда с ней разговаривают, показывают ей игрушки, включают музыку, читают сказки, обнимают. К детям Настя проявляет интерес, наблюдает за их игрой.
Насте нужна заботливая и любящая семья!
__________________________________________________________________________________
Даниэль — активный, подвижный и непоседливый. Он особый ребенок и нуждается в сопровождении взрослых. Даня говорит, хорошо понимает обращенную речь, выполняет простые поручения взрослых, самостоятелен в быту. Он общительный, искренний, легко идет на контакт, тянется к детям. По характеру он веселый и жизнерадостный, с удовольствием участвует во всех праздниках и мероприятиях. В свободное время Даня любит собирать лего, рисовать, делать поделки и играть в компьютер. Ему нравятся подвижные игры и уроки физкультуры.
Дане нужны родители!
_______________________________________________________________________________________
Михаил И., 01.2010 г.р.
Михаил — активный и общительный. Он особый ребенок и нуждается в постоянном сопровождении взрослых. Миша человек с характером, он знает, чего хочет и переубедить его бывает непросто. Он может быть упрямым и настойчиво добиваться своего, но педагоги считают, что подход к Мише можно найти. Многое в его жизни зависит от настроения, а оно переменчиво. Миша в быту самостоятелен, учится в школе, любит выезды и праздники. Он хорошо говорит, широко понимает обращенную речь, задает вопросы, умеет поддержать разговор. Он умеет читать и считать, любит индивидуальные занятия с педагогами. Мише нравится гулять на детской площадке, играть с ребятами в мяч, слушать музыку, смотреть мультфильмы. Он может непродолжительное время поиграть с игрушками, интересуется новыми предметами. Миша любит играть в компьютерные игры.
Мише нужны родители!
__________________________________________________________________________________
Зиёда Н., 02.2019 г.р.
Зиёда – активная, общительная, ласковая девочка. Она особый ребенок и нуждается в постоянном сопровождении взрослых. Она проявляет интерес к окружающему миру, при контакте с взрослым смотрит в глаза, внимательно изучает собеседника. Зиёда не понимает обращенную речь, но реагирует на интонации, когда к ней подходит воспитатель, она тянет ручки, оживляется, отзывается на тактильное общение. Зиёда интересуется игрушками, берет их в руки, удерживает, пробует играть. Она самостоятельно не передвигается, сидит с опорой, кушает с помощью зонда. Настроение у девочки в целом спокойное, эмоциональный фон ровный.
Зиёде нужны уход и забота любящих взрослых!
___________________________________________________________________________________
Никита П., 07.2017 г.р.
Никита – обаятельный, ласковый, добрый мальчик. Он особый ребенок и нуждается в постоянном сопровождении взрослых. Никита понимает простую обращенную речь, знает свое имя, говорит отдельные слова, сам не ходит, ловко ползает на животе. Никита улыбчивый, веселый и жизнерадостный. Он внимательно слушает беседу взрослых, реагирует на интонации голоса и очень старается обратить на себя внимание. Никита проявляет интерес к другим детям, настроен на открытое общение, хочет вместе играть. Из игрушек ему больше всего нравятся мягкие погремушки и музыкальные предметы.
Никите очень нужны заботливые и нежные родители!
________________________________________________________________________________________
Кирилл П., 02.2014 г.р.
Кирилл — спокойный, малообщительный мальчик. Он особый ребенок и нуждается в постоянном уходе взрослых. Кирилл не понимает обращенную речь, не говорит и сам не передвигается. Он предпочитает уединение, на контакт идет неохотно. Кириллу нравится слушать спокойную тихую музыку, он оживляется и позитивно реагирует. К игрушкам он не проявляет интерес, но, если взрослые ему предлагают игрушки, он берет их в руку и кратковременно удерживает.
Кириллу нужны родители!
____________________________________________________________________________________________
Артем Х., 12.2015 г.р.
Артём — активный и жизнерадостный. Он особый ребенок и нуждается в постоянном уходе взрослых. Он понимает обращенную речь на эмоциональном уровне, тонко реагирует на интонации собеседника, сам не говорит, в общении использует звуки и звукокомплексы. Артём сам не передвигается, учится есть и пить самостоятельно. Он отзывчив на ласку, доброе к себе отношение, искренне радуется тактильному общению. Артём проявляет интерес на занятиях, но все выполняет методом рука в руке, сам игрушками активно не интересуется, но, когда ему их предлагают, тянется и рассматривает их. К детям Артём присматривается, наблюдает за их действиями, игрой, охотно посещает детский сад.
Артёму нужны родители!
______________________________________________________________________________________________________________
Анатолий И., 07.2007 г.р.
Веселый, общительный, доброжелательный ребенок. Толя любит играть в компьютерные игры, смотреть телевизор, гулять. Вместе со взрослыми может приготовить несложные кулинарные блюда, помогает с уборкой.
Толе нужна семья!
_____________________________________________________________________________________________________________
Илья З., 07.2009 г.р.
Спокойный, добрый мальчик. Он особый ребенок и нуждается в постоянном сопровождении взрослых. Любит ласковое обращение.
Илье нужны заботливые и любящие родители!
_____________________________________________________________________________________________________________
Анастасия Г., 06.2009 г.р.
Настя — спокойная, позитивная и улыбчивая. Она особый ребенок и нуждается в постоянном уходе со стороны взрослых. Настя хорошо понимает обращенную речь, сама не говорит, умеет самостоятельно держать голову, может с поддержкой сидеть, кушать из ложки. Она любит, когда с ней разговаривают, показывают ей игрушки, включают музыку, читают сказки, обнимают. К детям Настя проявляет интерес, наблюдает за их игрой.
Насте нужна заботливая и любящая семья!
______________________________________________________________________________________________
Илья П., 06.2009г.р.
Спокойный мальчик, любит уединённые игры, ему нравится собирать мозаики и конструкторы, любит прогулки. Илье нужна заботливая семья.
_______________________________________________________