Предусмотрена ли возможность ведение и использование электронных трудовых книжек?
Федеральным законодательством с 1 января 2020 года установлена возможность ведения информации о трудовой деятельности в электронном виде.
Благодаря указанным изменениям в настоящее время предусмотрена возможность ведения и использования электронных трудовых книжек вместо бумажных.
Например, использовать сведения о трудовой деятельности в электронном виде можно для:
определения непрерывного трудового стажа для начисления дополнительного вознаграждения за выслугу лет;
назначения ежемесячного пожизненного содержания;
оформления компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений и их заместителям, состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных образовательных организациях, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа);
оформления компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей;
оформления компенсации свидетелям по гражданским и административным делам;
подтверждения соответствия участника дополнительным требованиям при закупках — для заполнения сообщения о заключении трудового либо гражданско- правового договора с бывшим государственным или муниципальным служащим в части информации о должности, которую он ранее замещал.
Прокуратура Пушкинского района