Информация страхователю о возможности дистанционно направлять обращения в ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету

Информация страхователю о возможности дистанционно направлять обращения в ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету

 

Пенсионный фонд Российской Федерации сообщает о запуске сервиса, позволяющего страхователю дистанционно обратиться в службу технической поддержки ПФР и получить консультацию по вопросам отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».

Сервис позволяет получить квалифицированную консультацию по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, представляемой в ПФР посредством электронного документооборота.

Обращение следует направлять по форме «обращение страхователя» на электронный адрес  otchet_pfr@101.pfr.ru.

 

Примечание: информация об отчетности по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», в том числе о порядке её заполнения, сроках представления, формате сведений и др. размещены на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в разделе «Электронная трудовая книжка» (pfr.gov.ru).

 

 

 

 

 

 

Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному персонифицированному учету представляемой в ПФР посредством электронного документооборота

В  одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов

1.     Основная информация
1.1.Регистрационный номер страхователя в ПФР (обязательно)
1.2. Тема обращения
(Краткое описание проблемы)
(обязательно)
2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения.
В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.
Например:
2.1. Скопированный текст об ошибке
2.2. Данные, которые вводились
2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки
2.4. Описать ожидаемые результаты действий
2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого
2.6. СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения

2.7. Прочие вопросы

(обязательно)
3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер (при наличии)
4. Контактная информация
4.1. Номер контактного телефона (обязательно)
4.2. ФИО (не обязательно)

* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)