Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчётности по индивидуальному персонифицированному учёту, представляемой в ПФР посредством электронного документооборота В одной заявке должна быть описана тол

Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчётности по индивидуальному персонифицированному учёту, представляемой в ПФР посредством электронного документооборота

В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов

 

1. Основная информация
1.1. Регистрационный номер страхователя в ПФР ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ (обязательно)
1.2. Тема обращения
(краткое описание проблемы)
(обязательно)
2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения
В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.

Например:

2.1. Скопированный текст об ошибке

2.2. Данные, которые вводились

2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки

2.4. Описать ожидаемые результаты действий

2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого

2.6. СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения

2.7. Прочие вопросы

(обязательно)
3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер (при наличии)
4. Контактная информация
4.1. Номер контактного телефона (обязательно)
4.2. ФИО (не обязательно)

* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)